Вся детская медицина в одном месте
фотография Глушков Юрий Алексеевич

Глушков Юрий Алексеевич - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Глушков Ю. А. - один из немногих педиатров в Дзержинске, который чётко ставит диагноз, не прописывает лишнего и в то же время не пытается лечить все болезни ромашкой. Очень доброжелательный, серьёзно подходящий к своему делу врач. Всегда обстоятельно осматривает ребёнка. Стараюсь вызывать в случае необходимости только его.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший педиатр, внимательный, ответит на любой вопрос, к ребёнку вежлив. Теперь обращаемся только к нему!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший врач, лишнего не назначает, внимательный, вдумчивый, ребенка осматривает достаточно долго, разговаривает с ним. У нас была экстренная ситуация с высокой температурой, которую не смогли сбить лекарствами; доктор дал номер мобильного телефона для связи в случае форс-мажора и не остался равнодушным, что очень приятно.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.