Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Екатеринбурга
  4. Детская городская больница №15
  5. Детская городская больница №15 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :30 
ещё 5 часов 38 минут
11 отзывов
на 31% меньше среднего по городу (16)
  • 6 хороших (55%)
  • - 1 нейтральный (9%)
  • 4 отрицательных (36%)
18 врачей
по специализациям:
  • 14 педиатров
  • 1 детский дерматолог
  • 2 детского хирурга
  • 1 детский гастроэнтеролог
  • 1 детский лор

Детская городская больница №15 - отзывы реальных пациентов

(3.18) 11 отзывов

Отзывы пациентов: Детская городская больница №15


Замечательно
Специалист: Копырин Д. А.
8 лет и 2 месяца назад

Великолепный врач. С большим профессионализмом! Видит картину в целом, а не только "болячку". Всё подробно рассказал и объяснил (у ребёнка псевдокиста в головном мозге). Рекомендую!

Замечательно
Специалист: Капустина П. С.
8 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо Полине Станиславовне! Очень грамотный, чуткий специалист. В проблеме разбирается досконально, подбирая оптимальное лечение.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Лечились от паразитов, доктор Василенко очень помог. По симптомам определил, какие анализы нужно сдать моему сыну, по результатам выписал лечение. Мы прошли курсом и снова сдавали анализы, показывают, что с паразитами разделались. Я в этом ничего толком не понимаю, но доктор рассказывал, какие это глисты, какой вред от них и как лечиться будем. Спасибо ему, что оправдал наши ожидания!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришлось 3 дня в августе 2018 лежать с годовалой внучкой в инфекционном отделении №1 15 детской больницы. Убогое отделение, старые скрипучие железные кровати с лопнувшими матрасами, не лучше и детские кроватки, в которых страшно оставить маленького ребенка. Не буду писать про уборку боксов, про горшки с калом в ванной и многое другое. Поразило отношение мед. персонала, особенно врачей. У внучки что-то болит до такой степени, что она плачет, кричит, извивается. Кое-как дозвалась через соседок по палате мед. сестру. Та испуганно пролепетала, что нужно успокоить, погладить животик. Это я делала 40 минут, а ребенок орал в истерике на всё отделение. Ждать я больше не могла, пошла искать врача. Наконец-то вижу врача. На мой вопрос был ответ: "А я что сделаю?" Естественно мой ответ: "А вы здесь зачем?"

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Лежали в январе 2016 года. Диагноз нам не могли поставить неделю. В результате получили осложнение от гриппа, так как нас вовремя не стали лечить. Нас до последнего убеждали, что у нас ротавирус. В анализе, аж 2-а раза взятых, не подтвердилось. А время упустили. Чтобы взять кровь из вены у ребёнка, его руки и ноги связали пеленками, чтобы меньше брыкался, а мам при этом выгоняют в коридор, т.к. если это увидеть - зрелище не для слабонервных, ни за что бы не позволила... Я всю эту картину увидела, потому что забежала раньше за ребёнком, который неистово орал. Одна из медсестер тем временем сливала в раковину излишне набранную кровь, а другая отвязывала руки и ноги ребёнка. После этого у меня ребёнка трясет от врача с уколом! Это надо же такими садистами быть! Во всем остальном тоже полное равнодушие, антисанитария, в одной куче вновь прибывшие и пролечившиеся.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

20.01.2016. Только выписались из инфекционного отделения, 2-й этаж. Хочу успокоить тех, кто начитался негативных отзывов. Больница оставила в целом положительное впечатление. Доброжелательные, знающие и отзывчивые доктора и медсёстры, нормальное питание как для деток, так и для мам. Номера, конечно, не как в отеле, но чисто. Многие жалуются на капельницы, которые ставят в головную вену деткам. Конечно, это испытание и для деток, и для мам, но, как я понимаю, чаще всего это действительно необходимо для предотвращения обезвоживания и поддержки организма глюкозой. Шишки рассосутся (у нас тоже появилась), сестёр тут винить не стоит. От второй капельницы мы отказались: удалось хорошо пить воду (рвота к этому времени уже прекратилась). Но если бы пили плохо, и не спала температура, нам бы поставили вторую. Есть отдельные платные боксы, там совсем прилично. Но на всех их, к сожалению, не хватает. В целом хотим сказать огромное спасибо врачам и сёстрам! Думаю, всё, от них зависящее, они делают, ну, а остальное - вопросы к нашему здравоохранению в целом.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Сегодня 30 августа 2013 года, в больнице на Бабушкина, наблюдала ужасную картину: женщина с ребёнком хотела присесть на банкетку возле кабинета врача для ожидания своей очереди, а приземлилась прямо на пол! Банкетка оказалась сломанной! Это хорошо, что она малышечку свою удержала на руках (просто чудом удержала)! А мамочка сама ударилась со всего маха! А далее я наблюдала, как она обратилась к заведующей отделения, и сообщила о сломанной банкетке. А каково было её (и всех стоящих в очереди мам!) удивление и недоумение, когда заведующая сказала, что знает о сломанной скамейке (!), что заявка на новую банкетку уже подана завхозу. Напрашивается вопрос: почему сломанная мебель стоит в коридоре детского учреждения?

Нормально
12 лет и 2 месяца назад

Поражает, что в инфекционной больнице в одну тесную душную палату запихивают по 3-4 ребёнка с мамами, с ещё не сделанными анализами и не поставленными диагнозами. Мы заразили соседей простудой, а они нас ротовирусом. Хотя, это, конечно, вина не больницы, а руководства, местного правительства, которые не могут или не хотят обеспечить достаточное количество изолированных палат в инфекционке.

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Лежала с ребёнком (2 года) в инфекционном отделении на 2-м этаже. В палатах и коридоре сделан ремонт. Везде чисто и красиво. Врачи опытные и грамотные, назначают для детей правильное лечение и следят за его ходом на обходах. Медсестры вовремя делали уколы и давали лекарства. Отношение к деткам и их мамам у докторов и медперсонала доброе и приветливое, не слышала от них ни одного плохого слова. В общем, об отделении осталось хорошее впечатление, но я считаю, что лучше не попадать в больницу и хорошо смотреть за ребёнком дома. А врачам и медсестрам большое спасибо за помощь моему ребёнку!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач! Были у нее с маленькой дочкой на приеме. Остались очень довольны! Побольше бы таких докторов!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Только когда "взяли за жабры", она стала шевелится. Ничего не предложит, сама не подскажет. Да и делать ничего не будет пока не спросите или не пожалуетесь гл. врачу.

1


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская городская больница №15 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику пациенты оценивают по большому счету нормально. Без сомнения, можно найти определённые упущения, все же в целом медицинская клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они в целом остаются удовлетворены лечением. Впрочем, вам нужно подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На этой странице вы можете изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская городская больница №15. Все представленные отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в сети. Хотим отметитьтот факт, что нужно понимать, что отзывы пациентов могут быть очень предвзятыми и не стоит со 100% решительностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов , тем объективнее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в которых написана достоверная информация, а в каких сочиняет оскорбленный какими-то моментами клиент или не совсем чистый оппонент, а также заведомо фейковые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Заострите своё внимание те факторы, в каких комментаторы уделяют внимание следующим нюансам работы медучреждения к примеру: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость докторов и персонала, укомплектованность, общая обстановка в клиники.

Более того довольно важным обстоятельством является внимание специалистов к детям. Это довольно серьезно, так как в наши дни весьма нередко многие медучреждения получаются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Корректное поведение врача особенно серьезно для последующего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не перепугать его и произвести на него верное впечатление о специалистах. Ибо любому понятно, что начальное впечатление от лечения у доктора формирует важнейшее влияние на боязнь детей перед врачами.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой медицинской клинике напишите личный комментарий. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не надо упускать из виду, что преимущественно хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям медучреждение, узнайте об этом заведении у своих приятелей. Расспросите были ли они в данной медицинской клинике, что они считают о врачах, в полной мере ли она укомплектована, не сильно ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них суммарное впечатление по результатом лечения. Что они в общей сложности могут сказать о данной клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.