Вся детская медицина в одном месте
фотография Ситдикова Алия Ильясовна

Ситдикова Алия Ильясовна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских неврологов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В мае была на приеме у врача Ситдиковой Алии Ильясовны. На прием пришла вместе с моим ребенком. Спасибо за чуткое внимание, доброе отношение, все очень ясно и подробно объяснила лечение моего ребенка. Огромное спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Алия Ильясовна на обычном приеме в детской поликлинике забила тревогу при осмотре ребёнка. В то время, как педиатр вообще никаких проблем не замечала. Направила нас в стационар, после которого мы долгое время своими силами лечили ребёнка и возили по разным специалистам. Очень ей благодарны за своевременное выявление заболевания, могли упустить драгоценное время.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.