Вся детская медицина в одном месте
фотография Зобнина Елена Витальевна

Зобнина Елена Витальевна - отзывы пациентов о детском психологе

3.8
- такая же как средняя оценка в городе среди детских психологов (3.8)
Всего отзывов: 10
5
4
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень люблю Елену Витальевну. Много лет к ней хожу как индивидуально, так и в группу. Много знаю психологов. Но она самый лучший. Заниматься с ней - одно удовольствие. Очень умная и грамотная. Разложит ситуацию идеально. Водила к ней и сына. Ведь мы своих детей доверяем лучшим специалистам. Здоровья и процветания. Побольше таких людей. Мир станет лучше!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нам кажется, что мы придем на консультацию к психологу, он все разложит нам по полочкам, и мы получим готовое решение. Я была у Елены Витальевны на консультации. Ее подход был - дать максимум информации для дальнейшей работы над собой, чтобы можно было потом ответить на грамотно сформулированные ею вопросы. А это позволит и что-то изменить в своей жизни. Вопросы заставили о многом задуматься. Спасибо Вам! Дальнейших успехов!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательной психолог, очень чуткая и грамотная! Принимает в "Танаре" и проводит мастер-классы и тренинги, посетив которые начинаешь улучшать качество своей жизни во всех ее сферах! Профессионал своего дела! Очень благодарна Елене Витальевне за помощь!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

От посещения этого специалиста осталось только разочарование. Много «воды», общей информации, которую можно узнать из интернета. Едва прочувствовав ситуацию, смело навешивает ярлыки и делает скорые выводы.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Очень грубый специалист. По знаниям претензий нет. Но подача и резкие фразы... На сеансе дает 5 минут высказаться, 55 минут давит и давит, не успеваешь собраться с мыслями и что-то сказать свое. * Просто не хочет слушать. Некоторые вещи говорит очень резкие и, по сути, не по теме. Все-таки, психолог должен быть адекватным. За всю жизнь не написано мною плохих отзывов. Но что-то всегда бывает впервые. Как психолог может осуждать людей и даже, в некоторых моментах, говорить презрительно? Честно, доверить близкого человека данному специалисту было бы ошибкой. После сеанса чувствуешь себя оплеванным, и идти обратно желания никакого.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Иногда сложно принять то, что ты являешься причиной происходящего с тобой. Елена Витальевна очень умело находит волнующие тебя проблемы и не просто дает путь решения, а учит как усовершенстовать себя самому, по-настоящему работать с собой! Спасибо за помощь!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Витальевна (психотерапевт семейной клиники "Танар") - первоклассный специалист в своей области. Это человек, который находится в состоянии постоянного развития и совершенствования ради своих пациентов (ну и себя, естественно). Очень грамотна, в разговоре приятна, тактична, спокойна. Никогда не осуждает. Предлагает нестандартные пути решения вопросов, но весьма позитивные и действенные. Очень доверяю ей, искренне уважаю и желаю больших успехов во всех сферах жизни!

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Осторожно с ней: может грубо, трактором, сапогами грязными пройтись по душе. Много знает, обладает большим арсеналом, способна помочь, но лишена сострадания. Пытается компенсировать собственные комплексы за счёт других. Не интеллигентная. Спасибо за урок о том, что нужно доверять интуиции и не открываться тому, кто не понравился с первого взгляда.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.