Вся детская медицина в одном месте
фотография Литасова Тамара Михайловна

Литасова Тамара Михайловна - отзывы пациентов о педиатре

4.33
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.02)
Всего отзывов: 6
5
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Врач от Бога.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший доктор в Ейске. Всегда правильное лечение и правильный диагноз. Жаль, что она одна такая на весь Ейск. Таких докторов нужно ценить. И дай бог ей крепкого здоровья и ее семье.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Настоящий профессионал своего дела, отзывчивая и человечная, всегда квалифицированное лечение и осмотр. И все это несмотря на ее загруженность.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо, наш любимый доктор Айболит, за столь трепетное отношение к здоровью наших детей и любовь к ним.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Внимательная, добрая, отзывчивая! Умеет наладить контакт с любым ребёнком! Профессионал в работе!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое заведующей Литасовой Т. М., что она сумела убедить администрацию ЦРБ принять волевое решение на перемещение поликлиники в другое здание, на период ремонта. Литасова Т. М. Очень хороший и любимый врач, только мы об этом не говорим, боимся сглазить.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.