Вся детская медицина в одном месте
фотография Зубченко Надежда Александровна

Зубченко Надежда Александровна - отзывы пациентов о педиатре

3
- ниже на 25% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.02)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наш участковый врач. Всегда помогает по существу, диагнозы всегда правильные. Внимательная, если что-то делаем не так, всегда скажет нам об этом. Лечение всегда помогает. Не хочется при переезде менять данного специалиста.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач из разряда "обнять и плакать". Раз в год по глупости умудрялись вызвать на дом - ни разу не получили ни помощи, ни совета. Снять обувь и помыть руки при входе в дом, где болеет ребенок? Не, не слышали, как говорится. Всё, на что способен "специалист" - это заниматься демагогией по теме того, почему ребенок регулярно не наблюдается на ее участке, пытаться припугивать "проблемами" за это и бросать на ходу диагнозы в духе "стеноз гортани, в стационар". При этом ребенка даже осмотреть не пытаясь. А зачем, если он к участку не прикреплен. Спасибо системе за то, что это просто штатный участковый педиатр, а не врач в стационаре. Отвратительный канцелярский подход к работе и детям.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.