Вся детская медицина в одном месте
фотография Кириллов Александр Валентинович

Кириллов Александр Валентинович - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

5
- такая же как средняя оценка в городе среди неонатологов (5)
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.4)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лежали в отделении Александра Валентиновича в 2019 году. Очень хорошие впечатления от докторов: Александра Валентиновича и Людмилы Сергеевны - и профессионалы, и хорошие люди. Александр Валентинович, уделяет внимание всем своим маленьким пациентам, вежливо общается с мамами. В его отделении, так же, как и в приемном покое, и в кабинете УЗИ понравились абсолютно все сотрудники!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень нравится мне этот врач - профессионал своего дела Кирилов А. В. Врач от Бога! Он вызывает доверие, очень опытный, мы лежали с сыном с желтушкой после роддома, я от него в восторге! Буду возить ребёнка к нему, проситься, чтобы нас наблюдал, я ему доверяю, готова даже ездить за 30 км. к нему. И вообще, его отделение - все молодцы, отношение хорошее, персонал - супер, чистота, порядок, все есть для удобств.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.