Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Коновалова Лариса Николаевна

Коновалова Лариса Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

1
- такая же как средняя оценка в городе среди педиатров (1)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Приходила на патронаж на 7 день, ждали на 5 после выписки из роддома. Пришла без звонка. Не представилась, отказалась снять обувь, хотела надеть свои использованные (!) бахилы, мы дали ей чистые. В своей повседневной одежде прошла к ребёнку, ни медицинского халата, ни перчаток, ни тем более маски у ее с собой не было (при том, что человек ежедневно принимает больных детей в поликлинике). Холодным! Стетоскопом послушала малышку. Всё делала молча и бегом, создалось впечатление, что зашла только, чтобы забрать родовой сертификат. Зачем-то спросила имя ребёнка, при этом записала только фамилию, три раза повторила, что не делает нам никаких назначений, мы их не просили, и они не требуются, отклонений нет. Потом без разрешения начала откручивать пуповину ребёнку, её попросили этого не делать, в ответ она сказала: "Успокойтесь, она почти отсохла". Не сказала как обрабатывать, пока не задали вопрос. Ответила: "Я уйду - потом обработаете". Абсолютное снятие с себя ответственности. Пупок заживал и кровил ещё 2 недели. Медсестра, которая, как она сама сказала, должна была прийти, обработать пупочную ранку зеленкой, пришла только через 3 суток. В следующий приход врача, когда ее попросили надеть халат, она сказала: "Я что, в операционную иду?!" На ответ, что она ведёт себя непрофессионально, откручивая не отсохшую пуповину, она стала заявлять, что у неё 30 летний стаж. Видимо, 30 лет после учебы больше повышать квалификацию и хотя бы узнать, что зелёнку не рекомендовано использовать для грудных детей, не нужно. В общем, ее поблагодарили за визит и не допустили к ребёнку, больше мы её не видели, и не хотим.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм доктора определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.