Вся детская медицина в одном месте
фотография Елизарова Александра Ивановна

Елизарова Александра Ивановна - отзывы пациентов о педиатре

1.83
- ниже на 53% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.91)
Всего отзывов: 6
1
0
5
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Самый ужасный врач на земле! Поставила моей доченьке в 3 месяца неправильный диагноз. Потом направила на прививку АКДС и полио в 4,5 месяца, после чего нас увезла скорая. Ребёнок чудом остался жив, спасибо, что есть Авиценна! Ужасный врач!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Елизарова - наш участковый врач. Доверия абсолютно не вызывает. У дочери, полтора года, поднялась температура 40, так оказалось, что активированный уголь - это средство для понижения температуры! Я была в шоке! В итоге вызвали скорую, ей сделали укол и рассказали, как лечить. Теперь обращаюсь только в "Авиценну". Думаю, что лучше заплатить деньги проверенному врачу. Тем более, что в "Авиценне" работают врачи из детской поликлиники, а на их месте сейчас работают такие "специалисты".

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Очень рада знакомству с таким врачом! Дважды мою малышку (сейчас ей 1 год и 8 месяцев) собирались класть в больницу, а грамотное лечение позволило нам остаться дома и поправиться. Да и судите сами, разве может быть плохим доктором мама четверых детей (а у неё 4 сына!). А очередь в детской поликлинике - обычное дело.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Были на приёме, 02.02.15, с дочкой, просидели в очереди 3 часа. Доктор очень любит поболтать по телефону, во время приёма, всё время наблюдаю. Поставила нам диагноз острый фарингит, не услышала хрипы, мы пришли за больничным. До этого обращались в "Авиценну", поставили бронхит, лечимся 2 дня, дочке стало лучше. Забеспокоилась, думаю, проверю, может, за 2 дня горлышко наше поймало фарингит, и поехала опять в "Авиценну". Не нашли там никакого фарингита, подтвердил уже другой педиатр бронхит. Видимо, главный врач не читает отзывы про своих докторов, а надо бы порядок навести.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Пришла к 1,5 месячному малышу, жалобы были на то, что под утро детка подкашливала несколько раз, ну чихнула тоже парочку раз, носик засопел. Решила, пусть доктор послушает. Эта врач пришла, возмущалась, что у неё очень много вызовов, что мы не с её участка, а она должна ездить, разговаривала грубо, несколько раз разговаривала по телефону, вообще вела себя крайне нервно. Ну и сказала, что у ребёнка гнойники в горле, выписала антибиотики (!). Я мама опытная, знаю, что нельзя некоторым нашим педиатрам слепо верить, да и она не внушила доверия. Поехали в роддом, показали ребёнка, ответ - абсолютно здоровый ребёнок. Ну абсурд, зачем такие врачи работают в детской поликлинике, а если бы я понеслась сразу давать такие серьёзные препараты крошечному малышу. Безумно недовольна данным специалистом. Это не только моё мнение, друзья с детьми на её участке за голову хватаются и вынуждены пользоваться услугами платных специалистов.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Врач Елизарова А. И. просто равнодушна к детям! Никакого интереса к их здоровью! Мы у неё на участке. За несколько месяцев один (!) раз только осмотрела ребёнка (грудничка), хотя должна это делать каждый месяц, а лечение назначает - караул! Ни от одного родителя я не слышала о ней хорошего отзыва. Вообще не понимаю, зачем она там работает. Вот из-за таких чудо-врачей мне приходится лечить детей платно, а их у меня двое, и оба у неё на участке. К сожалению...

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.