Вся детская медицина в одном месте
фотография Грищенко Ирина Анатольевна

Грищенко Ирина Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

4.8
- выше на 23% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.91)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач, все рассказала, объяснила. А потом еще и позвонила, о здоровье спросила! Еще и мне посоветовала лечение. Спасибо, я довольна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое Ирине Анатольевне. Очень грамотный доктор, назначает только необходимые лекарства и ничего лишнего. Очень внимательно проходит осмотр. У меня двое детей и лечимся только у неё. Всё объяснит и вопросов не остаётся.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший доктор. Мы очень довольны. Ходим к ней на приём с нашим малышом. Внимательная, всегда досконально всё осматривает, лишнего не назначает. Отвечает и подробно разъясняет все интересующие вопросы. Из четырёх педиатров, которых мы посетили, только ей остались довольны. Рекомендуем.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень хороший, а главное, грамотный доктор. Лишнего не назначает, всё по делу и обоснованно. Приятна в общении, ответила на тысячу моих вопросов. Малыш здоров! Теперь только к ней.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Выражаю благодарность Ирине Анатольевне за высокий профессионализм, внимательное и доброе отношение к детям! Наблюдаю у Ирины Анатольевны своего сына. Осмотр всегда доскональный. Лечение подобрано строго индивидуально. Все назначения Ирина Анатольевна очень подробно разъясняет. После приема не остается вопросов и сомнений. Лечение помогает. Ребенок здоров и весел. Что еще нужно маме?!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.