Вся детская медицина в одном месте
фотография Хвостенко Елена Ярославовна

Хвостенко Елена Ярославовна - отзывы пациентов о педиатре

2.33
- ниже на 40% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.91)
Всего отзывов: 3
1
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач хороший, ничего лишнего не назначает, нас выслушала, в общении приятная. Плохих моментов не было, ребенок не пугался. * Спасибо вам!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень неприятное мнение складывается, сразу как заходишь в кабинет, вечно недовольная, мания величия прям прёт, детский педиатр должен быть добрый, понимающий деток, а не пугающая женщина-***.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Попали к Хвостенко Елене Ярославовне, пока наша доктор была в отпуске. Хуже врача чем Елена Ярославовна не встречали! Удивительно, что такой человек вообще детский педиатр! Назначает лечение, несмотря на результат анализа крови. Лучше к ней не попадать!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.