Вся детская медицина в одном месте
фотография Кабанова Елена Георгиевна

Кабанова Елена Георгиевна - отзывы пациентов о педиатре

3.17
- ниже на 18% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.91)
Всего отзывов: 6
3
0
3
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большое спасибо Елене Георгиевне! Это самый лучший врач! Она очень внимательная к деткам и грамотный специалист. Наблюдались у нее почти с самого рождения. Свёл непростой случай, отказались все. Спасла мне здоровье обоих деток! У каждого своя причина. Да, "сюси-пуси" у нее не практикуется. А ей это и незачем. Нужно просто слушать ее и выполнять то, что она говорит! Она из немногих умеет читать снимки, а когда слушает, она не просто прибором по телу водит, а действительно слышит. После ее отъезда в городе вообще не осталось нормальных врачей. Очень ждём хоть проездом к нам.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Умница, очень опытный врач. Профессионал своего дела - ребенка со всех сторон осмотрит, обо всем расспросит, отправит на нужное дообследование. Не раз обращалась к Елене Георгиевне с детками, ни разу не пожалела. Жаль, что уехала она из Хабаровска.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач, вызвала на дом с 9:00 утра, была пятница, приехала она около 15:00 часов, меня обвинила, что полдня дома просидела и могла бы отвезти ребёнка сама в поликлинику (сыну 3 месяца). Короче, послушала она его и выписала направление в стационар, говорит выходные на носу я приезжать не буду, а ребёнок должен быть под присмотром врача, у него было тяжёлое дыхание, антибиотики, мол, нужно колоть. Разговаривает грубо, слово не даёт сказать. В общем проводила я ее и показала платному врачу, оказывается у сына просто резались сразу два зуба поэтому была температура 37,2 и немного сопелки. А Кабанова сказала подозрение на пневмонию, в общем через 2 дня вылез первый зуб и все прошло само. А если бы я ее послушала и поехала в стационар сына бы закололи антибиотиками. Больше к ней не обращалась и не буду.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач не понравился. Грубо отвечает, после её диагнозов хожу к платным врачам, которые ничего не подтверждают. Во время приёма в поликлинике, опаздывает. Не понимаю, как такой равнодушный к детям врач работает в детской поликлинике. Ужасно.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Вчера были у Елены Георгиевны, очень грамотный врач! Сына посмотрела со всех сторон! Девочки, всем советую пройти у нее осмотр! Невролог от Бога, с нашими, местными, не сравнить! Спасибо Вам огромное! Я очень рада, что в нашем городе появилась детская клиника, где можно пройти осмотр почти всех специалистов и не стоять в очередях!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач не понравился. Вызвала на дом, лечение препаратами не по возрасту, через 8 дней у ребенка опять температура 38.6. Снова вызвала. Она сегодня сказала: "Ничем не лечите, сдадите анализ крови завтра утром, а лечение вечером назначит тот врач, который будет вести вечерний прием". Получается, что ребенок с температурой и сумасшедшим кашлем без лечения два дня, где не будет осложнения? Приходиться идти к платному врачу, потеряв полдня в ожидании участкового педиатра. Обидно и еще обвинила меня, что я всю неделю не лечила ребенка. Поэтому опять болеет. Хотя я не работаю и мне больничный не нужен.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.