Вся детская медицина в одном месте
фотография Миронович Людмила Сергеевна

Миронович Людмила Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

2
- ниже на 48% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.91)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. Уважаемые родители, моя дочь умирала, были повреждены почки из-за васкулитного заболевания. Миранович даже не назначила биохимический анализ крови. Благодаря Миранович, педиатру в с. Дивноморское, мы стали инвалидами. Будь-те осторожны с этим названным врачом. Берегите детей от таких врачей. Дочь зовут Ульяной. Миранович даже не желала проводить осмотр моей дочери. Ужасный врач, который ненавидит детей.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.