Вся детская медицина в одном месте
фотография Миткова Лариса Николаевна

Миткова Лариса Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

4.91
- выше на 26% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.91)
Всего отзывов: 11
11
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательный, грамотный специалист, с профессиональным подходом к своему делу. Лариса Николаевна внимательно относится к своим пациентам, даёт необходимые индивидуальные рекомендации, терпеливо отвечает на все вопросы со стороны родителей. Помимо этого, она всегда находится на связи с родителями, отслеживает курс лечения ребёнка, поддерживает дополнительными советами. Спасибо Вам, Лариса Николаевна!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Миткова Лариса Николаевна осенью мягко, но настойчиво убедила привить моего ребенка от гриппа. Тяжело по очереди переболели гриппом я и муж. Очень волновалась за сына и он не заболел! Спасибо огромное Ларисе Николаевне и "Авиценне" за талант педиатра и за прививку. Лариса Николаевна, на следующую осень мы с мужем тоже обязательно привъемся. Огромное спасибо за самые полезные советы, благодаря вашим рекомендациям, сын болеет гораздо реже.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Высокий уровень профессионализма, доброта, порядочность - лучшее сочетание качеств для доктора. Все это есть у Ларисы Николаевны. Убедила провести более полное обследование моего ребенка, определила проблему в здоровье ребенка и нашла пути решения. Очень умна! И у моего ребенка в результате лечения появился аппетит, нормализовался стул, улучшилось самочувствие. Хорошо, что такие доктора есть!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У моей внучки с рождения есть свой доктор - Лариса Николаевна. С первых дней родители получали рекомендации по уходу за ребёнком, грудное вскармливание было налажено благодаря усилиям Ларисы Николаевны (и мамы). Поначалу было очень трудно, но лактация наладилась и ребёнок получал грудное молоко до двух лет. До четырёх лет Лариса Николаевна все болезни внучки лечила без антибиотиков! Все рекомендации Ларисы Николаевны всегда ведут к хорошему результату. Спасибо Вам, наш доктор.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лариса Николаевна - очень грамотный доктор! Всегда внимательно выслушает, скрупулёзно осмотрит и назначит правильное лечение. Побольше бы таких врачей!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный Доктор! Доктор от бога! Очень благодарны! Квалифицированный, отзывчивый! Только положительные отзывы! Спасибо Вам! Вы большая молодец!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Внимательно осмотрела ребенка, назначила довольно много лекарственных препаратов. Лечение пошло впрок.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Успехов в работе и повышении своего профессионального уровня!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Были на приёме у Ларисы Николаевны 03.07 с двумя детьми. Врач произвела на нас очень хорошее впечатление. Очень грамотный, внимательный и, что немаловажно, душевный, добрый, отзывчивый человек. Спасибо большое. Елена, Женя и Егор.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Внимательный врач. Тщательно обследует ребенка. Объясняет тактику лечения. Отвечает подробно на все вопросы.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач, грамотный специалист. Осмотр проводит очень подробно и досконально. Дает полезные рекомендации. Очень внимательная. Даже ребенок у нее никогда не капризничает, что у нас редко бывает при посещении других врачей!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.