Вся детская медицина в одном месте
фотография Нечаева Светлана Александровна

Нечаева Светлана Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 28% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.91)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший, умный и внимательный доктор! Были сегодня впервые, но в дальнейшем хотели бы наблюдаться только у нее. Все анализы и назначения - только по делу, никакого лишнего вытягивания денег из пациентов!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотный педиатр. Провела полный осмотр ребёнка. Назначила правильное лечение, обошлись без антибиотика. Спасибо огромное.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Меня зовут Аринич Наталья. В город Геленджик я приехала с ребёнком на отдых. Так случилось, что подхватили энтеровирус с сильнейшей интоксикацией. Вызвали Светлану Александровну на дом, она была у нас уже через полчаса. Что хочу сказать, более внимательного педиатра, грамотного и профессионального я не встречала нигде! Она нас сразу забрала на капельницу, и после неё ребёнку стало гораздо лучше, а через два дня - полное выздоровление! Все эти дни Светлана Александровна всегда была на телефоне! Я Вам очень благодарна! Теперь только к Вам!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Чудесный врач! Обратились с ротавирусом (в поликлинике отправляли сразу в стационар), благодаря подобранному лечению, через сутки ребёнок уже бегал довольный и счастливый. И не пришлось в больнице лежать. Очень внимательный врач! Мы остались довольны!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.