Вся детская медицина в одном месте
фотография Семенова Наталья Викторовна

Семенова Наталья Викторовна - отзывы пациентов о педиатре

4.9
- выше на 26% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.91)
Всего отзывов: 10
10
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все внимательно, по делу. Консультация подробная, рекомендации четкие. Будем обращаться в дальнейшем.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший подход к пациенту, дружелюбное и вежливое отношение. Доктор подробно ответила на все интересующие вопросы и помогла решить вопросы по лазерной коррекции. Обязательно обращусь снова.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На приеме все понравилось, все объяснили. Врач хороший и грамотный. Если что, всегда можно обратиться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Поставила бы доктору "10+". Мне очень все понравилось. Спасибо большое Наталье Валерьевне! Дай Бог ей здоровья! Она нас осмотрела и назначила лечение. Через 10 дней мы снова к ней придем, уже записались повторно. Она сделала все, как надо. Не торопилась, приняла вовремя. Мы остались довольны.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

О профессионализме доктора я говорить пока не могу, поскольку мы ещё не приступили к лечению. Но хочется отметить неумение данного специалиста ладить с детьми и искать к каждому индивидуальный подход. Мы приводили к ней трёхлетнего ребёнка, который не давал нормально провести осмотр из-за того, что папа и старший брат остались за дверью. Почему бы не пустить кого-нибудь из них? Места было предостаточно, постояли бы все вместе пару минут, и всё. А так Наталья Валерьевна смогла нормально осмотреть только один глаз. Сомневаюсь теперь в эффективности назначенного лечения.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нас абсолютно все устроило. Наталья Валерьевна вежливая. Все посмотрела, все рассказала. Все рекомендации, которые нужны, дала, и на все вопросы ответила. С ребенком замечательно контактировала. Теперь нам нужно на консультацию через год. Мы не станем искать другого врача, придем к Наталье Валерьевне.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач, специалист в своем деле. Все прошло замечательно, вывели мою проблему. Специалист в своем деле.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Кроме толкового плана лечения и подробного объяснения моего состояния также благодарна доктору за то, что приняла меня с опозданием.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обследовали ребенка 10 лет. Наталья Валерьевна грамотно, быстро, профессионально провела все исследования. Объяснила всю ситуацию, назначила лечение. Врач легко общалась с ребенком. Спасибо большое.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К офтальмологу я обратилась в проверенный медицинский центр, уже не раз ходила туда к врачам. Была на приеме у Семеновой. Доктор выслушала меня внимательно, осмотрела, поставила диагноз. Прописанное лечение помогло довольно быстро снять воспаление, побороть глазную инфекцию. Я очень благодарна Наталье Валерьевне, что она точно разобралась с моей проблемой и назначила самое адекватное лечение. Если мне еще когда-либо понадобится консультация или лечение у офтальмолога, я теперь точно знаю к кому идти.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.