Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Носкова Любовь Анатольевна

Носкова Любовь Анатольевна - отзывы пациентов о детском аллергологе

3.57
- такая же как средняя оценка в городе среди детских аллергологов (3.57)
Всего отзывов: 7
4
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач вежливая и на этом заканчиваются все плюсы. Политика в том, чтобы насоветовать самые дорогие препараты и с каждым вопросом записываться на очередной прием. Старается назначить как можно больше приемов, анализы еще не готовы, но надо прийти, чтобы не прерывать лечение, в итоге приходишь на прием, тебе говорят продолжать подавать ребенку полисорб и зиртек (ничего нового) и через пару дней снова приходишь на прием уже с анализами. При употреблении препаратов возник вопрос, позвонили по телефону задать этот вопрос, уточнить. На что был получен размазанный ответ мол приходите на прием! А вопрос был банальный. Прописала детские смеси и каши, словно они из золота. Ребенок отказывается кушать. Спрашиваешь что с этим делать, получаешь ответ - у всех едят! Кормите! После всех приемов у Любови Анатольевны были недовольны и однозначно работа направлена на максимальное количество приемов, рекомендации дорогих препаратов, которые советует медпреды, не без заинтересованности и полное безразличие!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ищет аллергию там, где ее нет. Пришла на прием, так как часто болею (ангина, ОРВИ). Прописала дорогущие лекарства, отправила к ЛОРу. Назначений для лечения текущей простуды не дала (только нос промывать).

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все прошло нормально, у меня нет никаких претензий. Мы впервые обратились к Любови Анатольевне. Искали доктора по отзывам и рейтингу в интернете. Не пожалели, что обратились именно к ней. Наоборот, стараемся приехать еще раз. Я была на приеме у врача со своим сыном. Консультация началась в назначенное время. Любовь Анатольевна внимательно выслушала нас и дала рекомендации. Она все спокойно рассказывала. Если у нас возникал какой-то вопрос, мы его задавали и Любовь Анатольевна отвечала. Она положительно относилась к нам. Разговаривали с врачом где-то полчаса. Сейчас мы сдаем анализы, после которых будет повторная консультация. Собираемся проходить лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня сложилось положительное впечатление о докторе после посещения. Мне понравился подход Любови Анатольевны. Он все объяснила мне по поводу проблемы и ответила на все мои вопросы. Назначила анализы и лечение. Мы хорошо пообщались. Коммуникабельный человек. Я бы обратилась еще раз.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У Любовь Анатольевны я была пока только на одном приёме и уже записалась на повторный. Врач произвела на меня достаточно хорошее впечатление. Она внимательно ко мне отнеслась, выслушала, опросила и дала направление на анализы. Мне она показалась грамотным специалистом и приятным в общении человеком.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Была у неё 2 раза с ребёнком, в проблеме разбирается размыто, на вопросы отвечает так же. Назначила обследование, потом еще, лечение многослойное, препараты дорогие, больше к ней не пойду.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На приеме у Любовь Анатольевны мне все понравилось. Она уделила мне достаточно времени на консультацию, мы с ней разобрали все мои вопросы. Отношение ко мне у нее было хорошим. Она назначила мне лечение. Сейчас я прохожу дополнительное обследование по ее рекомендации и в дальнейшем вполне возможно, что снова к ней вернусь.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.