Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Химок
  4. МСЧ №3 ЦМСЧ №119 ФМБА
  5. МСЧ №3 ЦМСЧ №119 ФМБА - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

9 отзывов
на 13% больше среднего по городу (8)
  • 2 хороших (22%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 7 отрицательных (78%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 детский офтальмолог

МСЧ №3 ЦМСЧ №119 ФМБА - отзывы реальных пациентов

(2.33) 9 отзывов

Отзывы пациентов: МСЧ №3 ЦМСЧ №119 ФМБА


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

За свое женское здоровье серьезно взялась, когда мы стали думать о ребенке. Я стала проверяться, ходила к нескольким гинекологам, но Татьяна Владимировна понравилась больше всех. Она добрая и по профессии своей много знает. У меня во время обследований обнаружились кое-какие отклонения, так она быстро все исправила, назначила терапию. Я прошла лечение и сейчас все анализы хорошие. Теперь мне не страшно за будущего малыша, я уверена, что у нас все хорошо будет.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Врач от Бога! Настоящий профессионал в своём деле. Доброжелательная и внимательная. Но к великому сожалению её сократили.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Полностью согласен! Как таких берут и по каким критериям? Рецепт выписала, если дословно: "Каких-нибудь витаминчиков попейте". Меня в первый раз лечили, не глядя в карточку. Результаты анализов не смогла прочитать, спрашивала, что написано. С температурой закрыла больничный. Пошел от нее к другому...

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Отправляет к другим врачам, потом просто переписывает их диагнозы и назначения. Хамит пациентам. Совершенно некомпетентна.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Грубиянка та еще. Отношение ужасное ко всем. Опаздывает на работу постоянно. Постоянно играется в телефон.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень разочарована. Отношение к больным неуважительное. Даже с талоном к врачу можно попасть после часа ожидания в коридоре. Сдать кровь на анализ по записи, через 3 недели.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

В поликлинике полный развал работы терапевтов. В день приема 27 июля 2016 года терапевт Рогушова сопровождает свою маму по кабинетам, она видимо проходила медобследование. На замечание терапевту последовала фраза: "Ну это же моя мама". На приеме в тот день работал только этот терапевт, народу полно. Разве это нормально?

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Очереди к терапевтам огромные, иногда бывают часа на 4, никаких сдвигов в этом отношении нет, принимают не по времени в талоне, а в порядке живой очереди. Больные сидят вместе со здоровыми, заражают окружающих. На дому не обслуживают.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Очень разочаровалась, когда начала сюда ходить. Уже с регистратуры начинается неуважение и хамское отношение сотрудников. Очень неприятно такое выносить. Врачи некоторые хорошие, а некоторым тоже не мешало бы поучиться хорошим манерам. Я недавно здесь обслуживаюсь, но пока впечатления не очень.

1


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице МСЧ №3 ЦМСЧ №119 ФМБА получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов исключительно сильно подействовали на имеющуюся оценку. А вот в случае когда отзывов немалое количество, то тогда с похоже оценка честная.

На текущей странице представлены все комментарии и отзывы реальных пациентов о МСЧ №3 ЦМСЧ №119 ФМБА. Все представленные отзывы формируются нашим порталом из публичных ресурсов в сети. Особо отметим, что требуется понять, что отзывы пациентов бывают очень субъективными и не стоит с наивысшей определенностью доверять им. Но с другой стороны, чем больше отзывов о клинике, тем более точная совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, где представлена беспристрастные сведения, а где насочинял огорченный чем-то бывший пациент или не весьма порядочный оппонент, и очевидно ненастоящие отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы клиники к примеру: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость персонала и медперсонала, оборудованность, общая атмосфера в медицинском заведении.

К тому же особенно важным обстоятельством является чуткость специалистов к детям. Это исключительно важно, так как сегодня особенно часто многие клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Грамотное поведение доктора очень немаловажно для будущего состояния здоровья ребёнка - следует не перепугать ребёнка и составить у него правильное впечатление о специалистах. Ибо каждому понятно, что стартовое впечатление от посещения врача оказывает главное влияние на фобию детей перед докторами.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения любой клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не следует игнорировать, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у своих знакомых. Расспросите были ли они в этой медицинской клинике, что они полагают о специалистах, в полной мере ли она укомплектована, не сильно ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сложилось тотальное впечатление по итогам посещения. Что они в общем могут сказать о данной клинике и какого точно специалиста они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.