Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Дёгтева Наталья Трофимовна

Дёгтева Наталья Трофимовна - отзывы пациентов о педиатре

4
- ниже на 4% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.2)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Для меня это самый лучший педиатр. Наблюдались со старшей дочерью с 10 лет, а сейчас и с младшей только к ней. Грамотный, очень внимательный специалист.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

А нам не понравился данный педиатр. При первом обращении не смогла разобраться в ситуации и помочь сохранить грудное вскармливание, даже не назначила сдать анализы, чтобы что-то понять. После чего была еще попытка к ней обратиться при ИВ, также не помогла, назначила неправильное лечение, не посмотрев даже анализы у ребенка, которые мы сдали самостоятельно!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Хороший педиатр, один раз сходили, теперь только к ней. Впервые увидела такое внимательное отношение к ребенку и к нашим проблемам. Шли без рекомендаций и так удачно попали, очень рада, что есть здесь такой доктор. Мы вообще нечасто болеем, но иногда приходится обращаться за помощью, поэтому грамотный специалист всегда должен быть в поле зрения. Теперь я точно знаю, куда идти в случае чего. Спасибо доктору за хороший прием и ценные советы.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.