Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Ижевска
  4. Детская поликлиника №3
  5. Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

12 отзывов
на 33% меньше среднего по городу (18)
  • 9 хороших (75%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 3 отрицательных (25%)
21 врач
по специализациям:
  • 2 детского пульмонолога
  • 19 педиатров
  • 2 детского невролога

Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(3.92) 12 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №3


Замечательно
Специалист: Лекомцева Л. Л.
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный педиатр, всегда разберётся в причине заболевания, приветлива и терпелива. Мы наблюдаемся у неё уже 12 лет! Оба ребёнка выросли у неё на руках! Спасибо ей.

Замечательно
Специалист: Лекомцева Л. Л.
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач! Всё выслушает, ответит на все вопросы и даст советы. До сих пор вспоминаем с мамой мой первый укол, сколько крика было. Но она смогла успокоить.

Замечательно
Специалист: Лекомцева Л. Л.
7 лет и 2 месяца назад

У данного врача наблюдались все мои трое детей. Всегда внимательна. Все быстро делает. Настоящее отношение врача к своим пациентам. Громадный стаж работы также имеет значение. Ничего отрицательного нет. Отличные человеческие качества.

Замечательно
Специалист: Арасланова Ф. Р.
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач. Добрая, внимательная. Раньше были в 6 детской - под дулом пистолета ходили на прием. Очень рады, что переехали и ходим к данному врачу.

Замечательно
Специалист: Видякина Н. Ф.
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
Специалист: Видякина Н. Ф.
9 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист, умеет найти подход к ребенку, всегда выслушает все вопросы и даст на них ответы. Мы очень рады, что она работает с нашими детками. Спасибо!

Замечательно
Специалист: Губарева Т. Н.
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший педиатр. На все вопросы получены ответы. Рекомендовала правильные препараты. Приветлива, профессиональна.

Очень плохо
Специалист: Сутягина Н. В.
6 лет и 1 месяц назад

После приёма педиатра Сутягиной, пришлось обращаться к помощи интернета, т. к. ни на один заданный вопрос ответа от неё не услышали. Диалог на приеме вела медсестра. Мы в шоке!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нравится поликлиника, обслуживаемся в этой поликлинике с самого ее основания. Всегда принимают по записанному времени, поэтому ждать долго не приходится ,врачи с добрыми лицами.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Наблюдались с ребенком в данной больнице до достижения ребенком 1 года. Впечатления остались только положительные (на сколько это, конечно, возможно при нынешней ситуации, когда людей любыми способами пытаются выдавить из бесплатной медицины). Особенно ярко довелось испытать действие бесплатной медицины после переезда, когда по месту жительства стали относиться к 3-ей детской, что на ул. Нагорная: участковые, что в летний, что в зимний период разрываются на 2 участка, из узких спецов только окулист, все остальные приходящие с плавающим расписанием, регистратура на 1-ом этаже как броня - по любому вопросу отфутболивают, лишь бы больше к ним не приставали. Первое время было желание вернуться в прежнюю поликлинику, где твоему ребенку хотя бы должное внимание уделят и очередь в 3-4 человека, поверьте мне, это не очередь (в нашей приходилось стоять по 3-4 часа с двумя детьми годик и 3 года!), но ездить слишком далеко. Посему, данной больнице даю оценку +1, а на Нагорной -100500. Будьте здоровы, вот и все пожелания.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

О работе регистратуры: пыталась вызвать врача на дом, попытки мои были безуспешны в течении 47 минут (звонила с сотового телефона 128 раз без остановки по правильному номеру, телефоном вроде бы тоже пользоваться умею). После всех этих мучений зашла на страничку в интернете и нашла еще один телефон. Дозвонилась до заведующего отделением и только она смогла принять мой вызов. Еще один пример замечательной работы регистратуры данной поликлиники: в июле 2014 года пыталась записаться к врачам на медицинский осмотр (дочке 1 годик был). Не без усилий дозвонилась. На мою просьбу записать меня к врачу ответили "ждите". Ждала 13 минут (опять же спасибо сотовому телефону за статистику), после чего на том конце провода положили трубку. Но нас так просто не возьмешь - дозвонилась еще раз. После того как я высказала все что о них думаю и спросила фамилию этой прекрасной девушки она меня все-таки записала.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Месдсестра - грубая хамка, возомнила себя врачом или самым главным человеком в больнице. Происходит грубость и унижение других.

1


Размещённые отзывы об имеющейся на этой странице Детская поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику клиенты оценивают вообще говоря хорошо. Бесспорно, существуют определённые минусы, при этом в основном медицинская клиника приходится по нраву пациентам, и они вообще остаются удовлетворены визитом в клинику. Несмотря на это, вам следует сделайте упор на число отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.

На загруженной странице предоставлены все замечания и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №3. Все имеющиеся отзывы собираются нашим сайтом из открытых источников в интернете. Обратите вниманиетот факт, что вам надо уяснить, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не нужно со 100% определенностью верить им. Хотя, чем большее количество отзывов всего, тем более точная итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в каких написана точная информация, а где сочиняет возмущенный чем-то клиент или не отнюдь корректный конкурент, а также безоговорочно фальшивые отзывы, написанные самими клиниками. Заострите своё внимание те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таковым аспектам работы медицинского учреждения к примеру: результат лечения, соблюдение сроков лечения, отношение врачей и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Кроме этого сильно важным обстоятельством это чуткость медперсонала к юным пациентам. Это чрезвычайно немаловажно, потому что сегодня крайне зачастую многие медицинские клиники становятся семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Грамотные действия доктора очень важно для будущего состояния здоровья ребёнка - нужно не испугать его и составить у него правильное мнение о врачах. Ибо всем известно, что первое впечатление от посещения доктора оказывает основное влияние на фобию человека перед врачами.

Просим вас после обслуживания в выбранной клинике оставьте свой комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не надо игнорировать, что в особенности хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам медицинскую клинику, выясните об этом заведении у ваших приятелей. Расспросите бывали ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о докторах, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли неактуальное мед. оборудование. Какое у них сложилось совокупное впечатление по итогам лечения. Что они в целом скажут об этой клинике и какого именно доктора они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.