Совсем не разговорчивый врач. На любой мой вопрос отвечает нервно: "Записывайте и подкручивайте пластинку". С ребёнком тоже контакта нет. Никак не могу понять, сколько ещё носить пластинку, и есть ли вообще эффект и продвижение в лучшую сторону. Ничего она "не подбадривает", как писали в другом отзыве.
Мне повезло убедиться в том, что я лечу зубы у потрясающе профессионального врача. Эльвира Амирхатовна очень добрая, внимательная и чуткая. Я к ней каждый месяц прихожу по поводу брекетов, которые сейчас ношу. Она даёт мне много советов, рассказывает результат и главное — подбадривает. Мои зубы были совсем плохи, но под руководством отличного специалиста всё движется в лучшую сторону. Огромное ей спасибо за внимание и доброжелательно отношение ко мне. Побольше бы таких хороших зубных врачей.
Наталья Борисовна прекрасный врач. С ребёнком сразу нашла общий язык. Ходили мы к ней долго. Около 7 лет. Износили две пластины. Но результат на лицо. Зубы стали ровненькие. Рекомендую всем попасть именно к ней.
После лечения зуба у Гирбасовой через несколько дней загремели в челюстно-лицевое на удаление зуба, с воспалением, гноем и т.п. Неделю ребенка тыкали уколами! Подумайте, прежде чем вести ребенка к этому "горе-стоматологу"!
Супердоктор... Лечила зубки моему сыну-первокласснику... Пожалуй, это единственный стоматолог, к которому сын бежал с удовольствием.
Ужасный! Ужасный врач! Прошло 15 лет после моего трехгодичного лечения у данного "специалиста", а я до сих пор страдаю от ее работы. Испортила мне все зубы!
Хороший специалист, делает работу качественно и аккуратно. Прошло более 15 лет, когда ставила в детстве пломбу у Надежды Леонидовны. До сих пор держится, а другие специалисты отмечают качество работы, в том числе как запломбированы каналы.
Так нельзя работать! Неужели, что бы попасть на прием, необходимо столько много лишних действий.1) Дозвониться в регистратуру - 9,5 минут в ожидании!2) Чтобы записать через интернет ребенка, надо родителю лично прийти и принести документы ребенка, которого заведут в базу регистратуры! Это полдня рабочего. Убыток семейному бюджету!3) Запись через интернет в 20:00 часов, а это как повезет, успеешь номерок взять или нет.4) Прийти уже с ребенком, бросив в очередной раз работу.
Моему ребенку невозможно даже посмотреть горло при ОРВИ. Зажимает рот, ревет. Очень ревностно относится к своему "пространству". Ему 4,5 года. Именно потому, что он не разрешает до себя дотрагиваться, затянули с лечением зуба до того, что пришлось обращаться экстренно на Воровского в выходной день (25.11.18). К сожалению, фамилию врача не посмотрела. Но она была просто шикарна! Настолько ласкова с ребенком, что он потом уходить не хотел. Отношение к нам и лечение на 5"+".
Врач Аникаева Н.М. стоматолог-ортодонт отказалась принимать ребенка и оказать муниципальную услугу, потому что обиделась на замечание о том, что карта ребенка утеряна, и ребенок не обязан ходить и узнавать врачей в лицо. Начала хамить. Письменный отказ о том, что отказывается нас принимать написать отказалась. Как может врач с высшей категорией так себя вести и решать по своему желанию - хочет она принимать пациента или нет!
Привела ребенка с острой болью. Пока ждали, когда нас примут, у ребенка из носа пошла кровь, обращение ужасное, вскрыли зуб (ребенку 6 лет), лекарство наложить врач отказалась, записать на лечение очень сложно, при этом врач Савельева. Ю. А. в грубой форме сказала, что я не имею право смотреть карту ребенка! Где этот закон?! И почему врачи вульгарно себя ведут?! Безнаказанность!
Относимся к этой стоматологии. Обратились по скорой на удаление молочного зуба ребенку 17.02.2017. Врач-хирург согласился принять хоть и был конец смены, а регистратура отказалась заводить карту, сославшись на то, что они не обслуживают наш дом. Отправили нас в другую стоматологию на 2 января. Приехав туда, нам, конечно, оказали помощь, сказав, что нам надо обращаться на Воровского. Между собой регистратура созвонилась и выяснилось, что там вроде уже хирург ушел, поэтому они нас перенаправили туда. Отвратительная работа регистратуры!
Никак не могу взять номерок! Если утром отстоишь пару часов, то возможно и достанется если повезёт. Несколько раз был только один номерок к ортодонту Мироновой и зря стояла! А сейчас холодно, стоять часами никакого здоровья не хватит, одна дорога нам, в платную клинику наверное придётся обращаться, уже ни сил, ни терпения нет!
Очень волнует отношение персонала к своей работе. Вы, врачи, не имеете права грубить пациентам, тем более детям. Не можете работать - дома сидите. Одно хамство только. У моего ребенка уже третью карту в регистратуре потеряли, а я, родитель, виноват остался. Что за кошмар? Вы прежде, чем базу в интернете создавать для того, чтобы мы записывались к вам на прием, научили бы своих работников эти номерки выкладывать в интернет, уже третий месяц ни к одному врачу записи нет. Что за безобразие? Врачи у вас через каждые два месяца выходят в отпуск, особенно Ломаева ваша. Совсем работать не хочет.