Вся детская медицина в одном месте
фотография Гнеушева Марина Михайловна

Гнеушева Марина Михайловна - отзывы пациентов о детском дерматологе

5
- выше на 11% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.54)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В целом, все было хорошо. Гнеушева Марина Михайловна ответила на все мои вопросы и дала мне свои рекомендации. Не знаю точно сколько мы по времени общались, я не засекала. Но мне времени вполне хватило, чтобы обсудить с ней все, что меня интересовало. Осмотр ребенку она провела довольно быстро, она хорошо к нему относилась, просто он у меня маленький и заревел. Никаких особых назначений по лечению не было, мы обратились для профилактики. Врач посоветовала нам в дальнейшем ходить на обследования. В принципе, нареканий у меня нет, мне все понравилось. Она произвела впечатление достаточно профессионального специалиста в своей области. Мы остались очень довольны своим визитом к ней.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.