Вся детская медицина в одном месте
фотография Кораблинов Олег Валерьевич

Кораблинов Олег Валерьевич - отзывы пациентов о детском урологе и детском хирурге

3.67
- ниже на 5% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (3.87)
- ниже на 11% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.13)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Олег Валерьевич - очень хороший доктор. Он вылечил мою доченьку. Всё было чётко, грамотно и профессионально. Я ему очень благодарна. Доктор с большой буквы.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

А моему сыну он очень помог. Тоже все непросто было, но Олег Валерьевич сделал операцию просто по высшему классу, а иначе он и не может. Он просто замечательный врач и очень отзывчивый человек. Спасибо Вам, Олег Валерьевич!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Некомпетентный, невнимательный, грубый врач. Не назначив ни анализов на гормоны, ни анализа на кариотип, не имея на руках даже результатов УЗИ, рекомендовал мне сменить моему сыну пол. У сына на тот момент был двухсторонний крипторхизм. После таких рекомендаций мне стало плохо, пришлось обратиться за помощью к медсестре. Слава Богу, есть в России настоящие врачи, и сейчас у моего сына все отлично. Провели лапароскопию в два этапа, сейчас оба яичка на месте и здоровые, хотя Кораблинов говорил, что в нашем случае лапароскопия невозможна. Никому не советую этого врача, если Вам дорого здоровье Вашего ребенка. Обязательно буду писать в Минздрав жалобу, жалею, что не сделала этого раньше, просто была в шоке и была занята здоровьем сына.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.