Вся детская медицина в одном месте
фотография Курочкина Наталья Викторовна

Курочкина Наталья Викторовна - отзывы пациентов о детском аллергологе и детском онкологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.45)
- такая же как средняя оценка в городе среди детских онкологов (5)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор, а ещё добрый и хороший человек. Внимательно посмотрели малыша, послушали родителей, лишнего не назначили.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный специалист! Ходила с ребенком, нас проконсультировали, назначили курс лечения, лечение помогло! Всем довольна! Спасибо, Наталья Викторовна!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень нравится Наталья Викторовна. Очень приятный доктор. И ребенка водила, а оказалось, что она и взрослых смотрит. Нет ощущения, что только деньги нужны. Очень человечный подход.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочется отметить профессиональные навыки этого замечательного доктора. Консультация на высшем уровне. Лечение подбирает хорошее, никаких побочных эффектов.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Врач очень понравилась, нашла подход к ребёнку. По нашему вопросу дала нам понятные и полные объяснения. После курса лечения собираемся к ней на повторный приём.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень замечательный доктор. Очень советую. Спокойная, добрая, профессионал своего дела. Находит подход к деткам. Спасибо.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.