Вся детская медицина в одном месте
фотография Никитина Екатерина Александровна

Никитина Екатерина Александровна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 22% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.13)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач, специалист, потрясающая женщина! Очень рекомендую, т. к. помимо грамотных рекомендаций и адекватного лечения после приема появляется ощущение подъема и улучшения настроения. Внимательная, позитивная, умеет разложить все по полочкам, пояснить, что непонятно, направить и подбодрить словом. Видно, что человек любит свою работу и заботливо относится к своим пациентам. Огромная благодарность врачу.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.