Вся детская медицина в одном месте
фотография Антонова Ольга Валерьевна

Антонова Ольга Валерьевна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских аллергологов (5)
- выше на 25% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист. О.В. Антонова помогла справиться с дерматитом у ребёнка. Очень внимательно выслушала жалобы, назначила необходимые анализы. По результатам анализов поставлен диагноз и назначено лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были с ребенком у неё, отличный врач! Все подсказала, объяснила. Очень компетентна, знает, что делает. Назначила анализы, затем лечение. У ребенка все прошло, рекомендую. Были у нее в апреле 2018, работает она в Семейном медцентре.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдались с ребёнком с атипическим дерматитом. Очень довольна и отношением и результатом назначенного лечения. Очень жаль, что в Железнодорожном Ольга Валерьевна больше не работает.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.