Вся детская медицина в одном месте
фотография Куркова Светлана Юрьевна

Куркова Светлана Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.39)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большое спасибо Светлане Юрьевне, отличный специалист, знает свое дело. Терпеливый, добродушный и отзывчивый человек, а самое главное, сейчас таких мало, кто может поставить правильно диагноз, не гонять по врачам и выкачивать деньги. Бабушка Костюкова Ивана (М.П. Трифонова).

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Курковой Светлане Юрьевне! Отличный врач, компетентный. Хороший подход к маленьким пациентам, море терпения. Долго искали аллерголога для ребенка и я очень рада, что остановила свой выбор на Светлане Юрьевне. Выслушала, подсказала ограничения в еде, прописала лекарства и мази, подсказала, какие анализы сдать. Нет выкачивания денег (как в некоторых клиниках).

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Были на приёме у доктора с дочкой, с непонятным кашлем и насморком. Лечились от простуды, а оказалось аллергия. Спасибо доктору, которая быстро нашла причину постоянного кашля. Мы избежали неприятных последствий. Очень благодарны. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю очень важно не поздно выявить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.