Обобщенно отзывы бывших пациентов несут нейтральный оттенок, большинство оценивают данное медучреждение удовлетворительно. Из из всего числа - 23 отзыва: негативных 8 (то есть 35%), а положительных 14 (или 61%).
Сегодня проходил мед осмотр, первый кабинет сдача крови из вены, притом забор крови и приём гинеколога происходит в одном кабинете, ну хоть по очереди и то хорошо. После того как работница приготовила столик и приготовила нужные инструменты для взятия крови я обратил внимания, что один из предметов (тот куда вставляется игла, а после пробирки) был бэушный, при том с остатками чьей то прошлой засохшей кровью, на это я сделал замечания работнику, на что она ответила что мол не убрала с прошлой процедуры, после достала новый, но новый не был в индивидуальной упаковке, а был видимо просто помыт лучше чем предыдущий, жуть. После я пошёл делать ЭКГ, увидев меня та же работница спросила поменять ли простынку после предыдущего пациента (хотя это должно быть по умолчанию), конечно я сказал чтобы меняла, но в итоге она куда-то бегала и тут же приступила к процедуре ничего не сменив, хорошо что я шел после своей знакомой и не стал сильно настаивать. Задрав штаны и оголив торс я улёгся и увидел что открыта дверь, попросил работницу закрыть, а потом уже продолжить, на что она ответила да да да, но тем не менее продолжала налеплять на меня оборудования и только после прикрыла дверь, прикрыла, а не закрыла. Я бы не хотел больше попадать в такую "шарашкину контору".
Добрый день! Записала ребёнка на УЗИ за 2 недели. Сами мы живём в Мирном, и когда мы уже приехали в Архангельск, позвонили и сказали, не приезжайте, врач заболел. А нельзя как-то об этом заранее сообщать. Мы живём не близко, ехать 6 часов на поезде. Настроение было испорчено, и день потрачен впустую. Ужасное отношение к пациентам. Больше мы туда ни ногой.
Добрый день! Проблема такая. Записала ребёнка на УЗИ в одно время, пришлось ждать полчаса. Врач был на месте, не дождавшись, мы ушли, т. к. другие дела были. Вопрос: "Почему мы должны ждать, если идёт запись на приём и я плачу деньги".
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме, с которой сталкиваемся 3 раз подряд. Регистраторы записывают на прием к врачу к одному времени, а на деле получается, что заранее они врачу не позвонят и не узнают, сможет ли врач в это время. Так и получилось сегодня. В 17:00 должен быть прием у гинеколога, регистратор позвонила врачу по факту, когда я уже подошла. Выяснилось, что врач не может в 17, а только в 18:00. А все потому, что врач была даже не в курсе, что у нее прием из-за ошибки регистратора. Сейчас приходится ждать целый час. Я попросила книгу жалоб и предложений. Мне не дали. Сказали, что ее нет. Почему такое отношение к клиентам?