Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
16.12.16 г. обратилась в регистратуру поликлиники с просьбой сказать начало работы врача во 2 смену, так как у меня грудной ребенок и я не могу приехать, не узнав расписания. 5 минут объясняли, что я не могу получить такую информацию, меня оскорбили, не назвали свою фамилию. Что это за секретная информация? Почему на сайте нет расписания врачей? Неужели для этого нужно обратиться в Министерство здравоохранения, чтобы навели порядок в работе?
1
Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская областная поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Интересующую вас клинику бывшие пациенты оценивают чрезвычайно низко. Но, вы не должны производить безапелляционные умозаключения о том, что продемонстрированная клиника неудовлетворительна. Предположительно плохая оценка связана с небольшим количеством отзывов, и немножко нелестных отзывов чрезвычайно ощутимо подействовали на данную оценку. А вот когда отзывов немалое количество, то тогда скорее всего оценка корректная.
На этой странице вы можете увидеть все замечания и отзывы настоящих клиентов о Детская областная поликлиника. Все настоящие отзывы формируются нами из доступных источников в сети.
Хотим отметить, что необходимо понять, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не надо с предельной решительностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов в общей сложности, тем объективнее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в которых написана честная информация, а где сочиняет обиженный чем-либо бывший пациент или не совсем корректный конкурент, но и отчетливо фальшивые отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Заострите своё внимание те факторы, где клиенты придают внимание таким аспектам работы медицинского учреждения, как: итоги лечения, придерживание сроков, достаточное внимание персонала и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.
Мало того чрезвычайно важным нюансом является внимание специалистов к юным пациентам. Это весьма значимо, по причине того, что в наши дни очень часто многие клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Корректное поведение доктора чрезвычайно важно для последующего состояния здоровья вашего ребёнка - надо не испугать его и сформировать у него хорошее впечатление о докторах. Так как любому известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача создаёт главное влияние на боязнь человека перед докторами.
Будет хорошо, если вы после посещения выбранной медицинской клинике напишите персональный комментарий. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.
И всё таки, не надо забывать, что преимущественно полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по советом медучреждение, наведите справки об этом учреждении у своих приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в данной клинике, что они полагают о медперсонале, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не ужасно ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них общее мнение по итогам визита. Что они в общей сложности могут сказать об этой медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам смело могли посоветовать.