Вся детская медицина в одном месте
фотография Медведева Олеся Вячеславовна

Медведева Олеся Вячеславовна - отзывы пациентов о педиатре

2
- ниже на 47% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.84)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдались у неё как у гастроэнтеролога год. Вначале даже были положительные результаты, что позволило считать её квалифицированным специалистом. Но в итоге оказалось, что были применены стандартные схемы, которые суть проблемы не решили. К тому же были потрачены деньги на ненужные анализы и препараты. По итогу потеряли время и деньги. Диагноз поставлен неверно.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.