Вся детская медицина в одном месте
фотография Смирнов Владимир Юрьевич

Смирнов Владимир Юрьевич - отзывы пациентов о детском гематологе

4.25
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди детских гематологов (4.67)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Немногословный, но всё по делу. Очень помог в лечении ребёнка, отправил в стационар, когда было нужно.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Неразговорчивый и всё объясняет на заумном медицинском языке. А мы все-таки мамы и хотим, чтобы мы тоже понимали о чём идёт речь. Обходы делает без медицинской карты. Так что приходится бегать за ним и узнавать все.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Нас педиатр с ребенком отправил к гематологу из-за повышенного билирубина. Я так переживала по этому поводу, еще в интернете начиталась, чем это грозит, страхов только себе прибавила. Попали мы к Смирнову. Врач хоть и достаточно молодой, но вполне адекватный. Сразу понял, что у меня уже тихая паника и поспешил успокоить, что волноваться причин нет. Выписал какой-то препарат для снижения билирубина. Через месяц анализ показал, что все у нас пришло в норму.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.