Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Калуги
  4. Поликлиника Красного Креста
  5. Поликлиника Красного Креста - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 23 часов 18 минут
37 отзывов
на 19% больше среднего по городу (31)
  • 14 хороших (38%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 23 отрицательных (62%)
0 врачей
по специализациям:

Поликлиника Красного Креста - отзывы реальных пациентов

(2.59) 37 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника Красного Креста


Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Советую обращаться.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Бойтесь этого врача, лично я боюсь и всех предостерегаю, что ее некомпетентность и невнимательность опасна для здоровья. Не увидела разрыв барабанной перепонки и промыла ухо, это жесть! А после того, как я чуть не потеряла сознание после такого промывания, хотела меня отправить в процедурный на укол анальгина... Жаловаться бесполезно, просто будьте осторожны посещая этого врача!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришел с серной пробкой в ухе. Шереметьева 95% времени писала какие-то бумаги, потом глянула уши и констатировала факт - серная пробка. Сказала, что удалять будет в пятницу (а был понедельник). Объяснила, что надо будет сидеть в общей очереди "через одного". Т. е. смысла в её приёме ноль, вообще ничего не сделала. Естественно, я не собирался ходить всю неделю с заложенным ухом, чтобы потом ещё сидеть целый день в очереди с непонятными перспективами. Да и страшно доверять своё здоровье такому "медику". Пробку удалил в тот же день сам (прочитал технологию в интернете) - закапал на 15 минут перикись и затем промыл ухо душем.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Действительно, плохой доктор. Даже не смогла диагностировать заболевание по своему профилю. Не понятно, либо этот специалист не хочет работать, либо это специалист низкой квалификации.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительный врач. С порога кабинета понимаешь, что должного лечения тебе тут не окажут. Хамское общение. Перегар. Не осмотрев, выписал сразу направление на госпитализацию. Придя с направлением в поликлинику РЖД, при осмотре врач сказал, что ничего страшного нет. Назначил лечение и отправил домой. Понимаю, что сложности с вакансиями. Но чтобы настолько! Таким "горе-врачам" нельзя лечить людей.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Была на приёме 01.03.2019. Хорошо, что это был лишь плановый осмотр при ведении беременности и меня ничего не беспокоит. Лечить у Шульца я бы точно ничего не стала. Долго выслушивала то, какая я ненормальная, что не взяла с собой бегунок (направление, кто бы мог подумать), хотя прошла уже всех врачей, и ни один не попросил его. Далее что-то записал на бумажке с комментарием: "Пусть сами потом всё переписывают", - и сказал, что я свободна, не задав ни единого вопроса о хронических заболеваниях (все детство мучилась с отитом, и год назад оказалось, что у меня гайморит). Когда я спросила нормально ли, что у меня насморк только по утрам, а ночью и днём всё в порядке, крайне возмущенно ответил как я могу не знать про насморк беременных (беременность у меня первая, конечно же я сама себе врач). В общем, ничего полезного я не услышала совершенно, выбирайте другого врача. ***!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Телефоны колл-центров приведены на странице поликлиники Красного креста, т. Е. 5-й больницы *** Попробуйте дозвониться и вызвать врача на дом. Просто невозможно. Кроме тел. 2*****, все другие не отвечают, или просто сообщают время работы поликлиники. Что за профанация? Время ожидания в утренние часы - 55 человек, после 5-10 минут идёт сброс. При очереди в 7 человек, в вечернее время (после 16-00), время ожидания составляет 10 минут. Невозможно записаться и через Госуслуги. Запись к врачам на месяц вперёд закрыта. Да и записаться можно лишь к паре врачей общей практики. Административная работа на уровне приёма больных очень низкая и некачественная. Измените работу колл-центров, введите запись по талонам через терминалы, введите электронные карты. Век цифровизации

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Если бы можно было поставил бы -1000, а не минус 2. Невролог Фещенко Т. М. не помогает, а лезет не в своё дело. Её задача была продлить больничный и всё. Ведёт себя неадекватно, переходит на личности, оскорбляет. Отказала следующему за мной человеку в приёме.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю благодарность врачу Н. М. Климовой. Слава Богу, что есть ещё такие чуткие и внимательные, а главное, компетентные специалисты!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо врачу Климовой И.М.! Внимательно выслушала, прочитала историю болезни из медицинской карты, отнеслась к пациенту, действительно, как специалист! Осталось приятное впечатление после посещения поликлиники!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто отвратительно! Нпправление на анализы нужно чуть ли не на коленях вымаливать. А так кидают от одного врача к другому. За 2 месяца хождений-мучений по этой адовой больнице диагноз - ВСД и Гуров (терапевт) сказал: само пройдёт! Ха-ха и назначил психотропные препараты, вот и все лечение. И этот диагноз на основании АОК и РЭГ. Отлично, типа во всем другом я вижу ты здорова.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Полное безобразие. Записаться на приём к терапевту по телефону невозможно. В 9:00 поздно, уже все талоны расписаны, в 7:00 ваша очередь 16, подождите 10 минут. Просим записать на любой день и любое время, звоните завтра. Каменный век. Живем на Северном. Сервис отсутствует полностью.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительная поликлиника, как была, так и осталась, отношение к людям свинское, прием у врачей не вовремя, записаться невозможно, а если записываешься, в свое время не пройдешь. При обращении с жалобой в регистратуру столкнулась там с заведующей, на что единственным решением она мне предложила перейти на обслуживание в другую поликлинику. Конечно, лучше же избавиться от больных, чем решать проблемы, которые у них в поликлинике уже лет 20 как решить не могут. Про туалет вообще молчу. Антисанитария полная! И они еще говорят про какие-то нормы СанПиН... Одумайтесь, товарищ заведующая, прежде чем нести полную чушь. *** Оценка -1000000.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительно! Даже давление просто померить нельзя! Пока в регистратуре оформили - чуть не упала, потом зашла в 26 кабинет, столько выслушала! Сказала мне, что давление быстрее смерить в аптеке, а её я долго ждать буду! Пока сбегала, наорала на регистратуру, что меня ей "подсунули", потом опять долго выслушивала, что меня ей так "подсунули". Потом долго заполняла: "Тут подпишите, там подпишите". На мой вопрос: "Что это?" гавкнула, что надо было читать в регистратуре. Не выдержала, развернулась и ушла! Говорю: "Я Вас выслушала, если я ещё сейчас выскажусь по этому поводу, будет плохо всем! До свидания!" Хотелось мне, конечно, высказать всё и всем, но я с маленьким ребёнком.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Поликлиника Красного Креста взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не весьма довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов довольно сильно подействовали на итоговую оценку. А вот ежели отзывов немало, то тут с похоже оценка верная.

На данной странице предоставлены все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника Красного Креста. Все представленные отзывы формируются нашим сайтом из открытых ресурсов в интернете. Хотим отметить, что вам нужно разбираться, что отзывы пациентов могут быть сильно субъективными и не стоит с полноценной уверенностью опираться на них. Однако, чем больше отзывов всего, тем правдивее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где написана непредвзятая информация, а в которых насочинял задетый чем-либо пациент или не очень приличный конкурент, а также явно фальшивые отзывы, написанные самими медицинскими клиниками. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в каких бывшие пациенты уделяют внимание таковым особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость докторов и персонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Вдобавок сильно серьезным нюансом является отношение врачей к детям. Это чрезвычайно немаловажно, поскольку в данный момент сильно нередко иные медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Верные действия доктора очень серьезно для последующего состояния здоровья маленького пациента - крайне важно не напугать его и сформировать у него правильное впечатление о специалистах. Поскольку всем известно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт важнейшее влияние на фобию детей перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения любой медицинской клинике оставьте персональный отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не стоит забывать, что особо полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам медицинскую клинику, узнайте об этом заведении у ваших приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в этой клинике, что они думают о врачах, насколько она оборудована, не крайне ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось итоговое мнение по итогам лечения. Что они в общей сложности могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.