Вся детская медицина в одном месте
фотография Бездомова Юлия Юрьевна

Бездомова Юлия Юрьевна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских гинекологов (5)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший специалист, внимательная. Были на приеме по планированию и подготовке к беременности. Делали УЗИ. Все на высшем уровне. Рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаюсь у Юлии Юрьевны уже очень долгое время. Очень грамотный специалист. Всегда все посоветует, расскажет на «пальцах» что и зачем. Рекомендую всем.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Юлия Юрьевна - очень хороший специалист и отзывчивый человек. Не раз обращалась к ней, всегда делала все возможное. Врач от Бога!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач очень хороший, на приеме все расскажет, ответит на все вопросы, профессионал, очень чуткий и внимательный доктор! Всем советую!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.