Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Лукьянова Надежда Борисовна

Лукьянова Надежда Борисовна - отзывы пациентов о детском кардиологе

4.83
- такая же как средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.83)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Это наш лечащий врач. Мне нравится её подход - всё четко, по делу и без истерик. Были вопросы по ЭКГ и УЗИ - она рекомендовала сделать дополнительные обследования, прежде чем паниковать. Всё сделали - теперь лечимся.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Компетентнейший врач с огромным опытом! Очень добрая и внимательная! Уважаю таких. По проблеме консультация содержательная и без воды - все ясно и понятно что делать.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Были дважды у данного доктора. Спокойная. Показалась нам с мужем очень компетентной. Всё говорила по существу.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач, внимательная, располагающая к себе. Наблюдаемся уже 5 лет, общается врач на вполне доступном языке.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Уже 2 года наблюдаемся у доктора. Приезжаем к ней из другой области. Объясняет все доступным языком. Нет лишних назначений, все по делу и понятно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Никогда не встречали такого чуткого и заботливого специалиста. Надежда Борисовна внимательно осмотрела ребенка, дала подробное пояснение. У кого есть вопросы по кардиологии, советую обращаться только к ней. За прием хочется выразить огромную благодарность.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.