Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Казани
  4. ООО "РТС" ("Любимый доктор")
  5. ООО "РТС" ("Любимый доктор") - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до 30 
ещё 21 часов 27 минут
0 отзывов
на 100% меньше среднего по городу (24)
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
16 врачей
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 1 детский лор
  • 1 детский дерматолог
  • 1 детский кардиолог
  • 2 детского невролога
  • 1 детский офтальмолог
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский эндокринолог
  • 5 педиатров
  • 1 детский гастроэнтеролог
  • 1 детский нефролог
  • 1 детский хирург

ООО "РТС" ("Любимый доктор") - отзывы реальных пациентов

(0.00) 0 отзывов

Отзывы пациентов: ООО "РТС" ("Любимый доктор")


1


Размещённые отзывы об указанной на этой странице ООО "РТС" ("Любимый доктор") взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


К сожалению, оценок пациентов текущей клинике пока нет. По всей видимости эта медицинская клиника не особо давно открылась или не крайне популярна среди пациентов. Хотя это не означает, что показанная клиника плоха. Возможно, вы станете 1-ым, кто после визит напишет отзыв о данной клинике.

На этой странице имееются все замечания и отзывы реальных пациентов о ООО "РТС" ("Любимый доктор"). Все настоящие отзывы получаются нами из открытых ресурсов в сети. Выделим, что нужно разбирать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не стоит с совершенной решительностью полагаться на них. Хотя, чем большее количество отзывов в итоге, тем более точная совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, где написана объективные сведения, а где написал оскорбленный чем-либо клиент или не весьма честный конкурент, и отчетливо поддельные отзывы, написанные самими клиниками. Акцентируйте своё внимание те факторы, в которых пациенты уделяют внимание таковым нюансам работы медучреждениятаких, как: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость врачей и персонала, оборудованность, общая атмосфера в медучреждении.

К тому же довольно серьезным нюансом это чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это особенно важно, так как сегодня очень зачастую некоторые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Корректное поведение доктора весьма серьезно для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - чрезвычайно важно не перепугать его и составить у него хорошее впечатление о специалистах. Так как каждому понятно, что первоначальное впечатление от лечения у врача создаёт ключевое влияние на страх человека перед докторами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной клинике оставьте личный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не надо пренебрегать тем фактом, что в особенности лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, наведите справки об этом заведении у своих приятелей. Расспросите были ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о врачах, в полной мере ли она оборудована, не очень ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось общее мнение по результатом лечения. Что они в общей сложности могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.