Вся детская медицина в одном месте
фотография Яшина Ирина Владимировна

Яшина Ирина Владимировна - отзывы пациентов о детском ортопеде

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.59)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист. Моя дочка повредила руку на соревнованиях и очень переживала, что больше не сможет заниматься. К счастью, к врачу попали опытному, после того, как мы прошли обследование, она понятно объяснила, как должно проходить лечение, всё выписала и наложила повязку на руку. Мы сразу от неё узнали, что травма не очень серьёзная, так что усердно лечились. Вскоре всё зажило и дочь снова стала заниматься спортом. Огромное спасибо Яшиной Ирине Владимировне за квалифицированную помощь ребёнку и хорошее отношение к ней и ко мне, как к родителю.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.