Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Был на приеме у Хадыевой Мадины Наилевны в клинике "УниДент". Хочу отметить, здесь очень вежливый, внимательный и дружелюбный коллектив! У меня начальная стадия развития заболевания пародонта. Было проведена чистка зубов с дальнейшим лечением. Врач работал очень спокойно, все объяснил и показал. Теперь чувствую себя намного лучше. Большое спасибо! Могу рекомендовать Мадину Наилевну, как пародонтолога, своим знакомым.
Замечательно
10 лет и 2 месяца назад
Рекомендую всем! Мои друзья и знакомые уже лечат свои зубки у доктора Г. Ф. Азимова!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Огромная благодарность врачу Тагиевой Ламие Марифовне за безупречную работу, высокий профессионализм и прекрасное отношение к пациентам. Желаю дальнейшего процветания.
1
Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Стоматология «УниДент» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Стоматология «УниДент» клиенты оценивают высоко. Большинство из них остались очень удовлетворены результатами лечения в клинике. Хотя, вам рекомендуется заострить внимание на сколько имеется отзывов - чем больше, тем точнее оценка.
На представленной странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы реальных пациентов о Стоматология «УниДент». Все имеющиеся отзывы получаются нашими сотрудниками из открытых источников в интернете.
Особо отметимтот факт, что требуется иметь представление, что отзывы пациентов можно найти крайне субъективными и не нужно с безоговорочной решительностью верить им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов о медицинской клинике, тем объективнее заключительная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, где имеется честные сведения, а в каких сочиняет огорченный чем-то бывший клиент или не совсем корректный конкурент, а также откровенно фейковые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Смотрите на те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таковым аспектам работы медучреждения, как: качество лечения, придерживание сроков, отношение врачей и коллектива, современность оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.
Помимо этого весьма немаловажным фактором является чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это исключительно значимо, потому что в современном мире особенно зачастую некоторые клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Нормальные действия доктора сильно значимо для будущего состояния здоровья маленького пациента - следует не перепугать ребёнка и произвести на него нормальное впечатление о врачах. Потому что кому угодно понятно, что стартовое впечатление от лечения у доктора оказывает ведущее влияние на фобию детей перед докторами.
Будет замечательно, если вы после прохождения лечения выбранной медицинской клинике оставьте свой отзыв. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.
И всё же, не надо упускать из виду, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям медицинскую клинику, выясните об этом заведении у ваших приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они думают о специалистах, насколько она оборудована, не слишком ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них окончательное мнение по результатом визита. Что они в целом могут сказать об этой клинике и какого именно доктора они бы вам смело могли порекомендовать.