Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Керчи
  4. Больница №2
  5. Больница №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

16 отзывов
на 16% меньше среднего по городу (19)
  • 13 хороших (81%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 3 отрицательных (19%)
7 врачей
по специализациям:
  • 6 педиатров
  • 1 детский хирург

Больница №2 - отзывы реальных пациентов

(4.13) 16 отзывов

Отзывы пациентов: Больница №2


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач. Грамотный. Спасибо за внимание к моей маме. Верный диагноз, правильное лечение, и, как результат, быстрое выздоровление. Ещё раз спасибо!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач-кардиолог Силкин Евгений Григорьевич, по-видимому не имеет никакого представления о врачебной этике. Ведёт себя нагло, вызывающе. Жену 30.06.18 г. поздно вечером доставила в больницу бригада скорой помощи. Этот с позволения сказать врач, умудрился нахамить бригаде скорой, моей жене, мне, ещё и вызвал наряд полиции. Естественно после такого отношения от госпитализации мы отказались.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Поставил точный первичный диагноз. Что сильно помогло в дальнейшем лечении. Объясняется с пациентами на доступном и понятном языке.

Хорошо
Специалист: Дашковская Н. Я.
7 лет и 2 месяца назад

Это наш педиатр. Очень отзывчивый и грамотный врач, идет в ногу со временем, рекомендует действенные препараты. У нее нет задачи выписать дорогущий препарат. Если у нас какие-то проблемы со здоровьем, можем позвонить ей на личный номер, обязательно проконсультирует (мы этим не злоупотребляем).

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Врач грамотный с большим стажем. Назначает всегда много анализов, ищет проблему, не грубит, понятно объясняет.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Тяжело назвать данного человека врачом. Скорее больше похож на секретаря, т. к. в медицине разбирается хуже пациентов, зато корона на голове. Всячески препятствует в получении медицинской помощи пациенту. Находит любые предлоги, чтобы, например, не выписывать направление на обследование или рецепт. *** Крайне не советую обращаться к данному "врачу" - вымотает все нервы и силы.

Замечательно
Специалист: Троцан А. В.
6 лет и 1 месяц назад

Очень рекомендую. Отлично ладит с детьми. Внимательный и грамотный специалист. Неоднократно обращалась за помощью и консультацией по разным. В Керчи мало таких врачей.

Замечательно
Специалист: Троцан А. В.
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач. Обращалась по разным вопросам, очень внимательно объяснял и продуктивное лечение прописывал.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Делала УЗИ, все объяснила на понятном языке. Очень хорошая, на все вопросы отвечает, подсказала хорошего врача гинеколога. Не грубит, очень аккуратная, после нее ничего не болит, не то что в женской консультации! Советую всем!

Замечательно
Специалист: Коваль А. Г.
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный врач! Специалист с большой буквы! Помогает по всем вопросам, касаемо ребенка! Этому врачу можно доверять! Самый лучший врач-педиатр!

Очень плохо
Специалист: Коваль А. Г.
7 лет и 2 месяца назад

Очень понравилась доктор, внимательная, все объясняет, лишних назначений ни делает. Ходим к Анне Григорьевне уже со 2-м ребенком.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотный, квалифицированный врач. Все объясняет, лечение конкретное. Ничего лишнего, все подробно рассказывает о препаратах и их действии.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Был на процедуре ФГДС. Процедура неприятная, но врач давал правильные советы, прошло легко. Производит впечатление опытного, грамотного, тактичного специалиста. Благодарю.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Был у этого доктора на ФГС. Внимательный, делает такую процедуру (достаточно не приятную) аккуратно. Описание чёткое. Рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В офтальмологическое отделение Керченской больницы №2 имени Н.И. Пирогова я попала 5 марта. Поступила я туда с химическим ожогом глаза. И, честно говоря, не надеялась на благополучный конец моей истории. Мне сразу же оказали помощь и назначили лечение. И совсем неважно, какие стены в лечебном заведении, их просто перестаешь замечать. А важны люди, которые здесь работают. Коллектив, которым руководит Ткаченко Людмила Васильевна, достоин уважения. Но особенно, от всей души хочется поблагодарить замечательного специалиста Колпакову Ирину Петровну за ее золотые руки, профессионализм и высочайшую культуру. Большое спасибо Стоцкой Анне Германовне и Горб Лидии Анатольевне – медицинским сёстрам, помогающим нам восстанавливать своё здоровье. Стоцкая Анна Германовна и Горб Лидия Анатольевна – визитная карточка офтальмологического отделения, эталон культуры медицинского учреждения, в котором чувствуешь себя максимально уютно и комфортно с первой минуты пребывания и до окончания лечения. И все те, кто лечился одновременно со мной, все были довольны и уходили со словами благодарности. Спасибо санитаркам этого отделения, у которых всегда чистота и порядок, какой можно наблюдать не в каждой больнице. Огромная вам благодарность и земной поклон за ваш нелёгкий труд. Здоровья и благополучия вам и вашим семьям. Шишкина Евгения Петровна. Ямало–Ненецкий округ, г. Лабытнанги.

1 >


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Больница №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Больница №2 клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Хотя, вам нужно обратить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.

На представленной странице можно изучить все замечания и отзывы настоящих клиентов о Больница №2. Все представленные отзывы собираются нашим порталом из открытых источников в интернете. Отметимтот факт, что вам надо понять, что отзывы пациентов можно найти очень предвзятыми и не стоит с совершенной решительностью доверять им. Однако, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем надёжнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых имеется точная информация, а где сочиняет озлобленный какими-то моментами клиент или не отнюдь добросовестный оппонент, и совершенно очевидно фальшивые отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Обращайте внимание на те факторы, где комментаторы уделяют внимание таким аспектам работы медучреждения, как: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие персонала и сотрудников, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в клиники.

Кроме этого крайне немаловажным обстоятельством это чуткость специалистов к юным пациентам. Это очень немаловажно, так как сейчас очень нередко некоторые клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Грамотное поведение специалиста чрезвычайно серьезно для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - необходимо не перепугать его и произвести на него здоровое мнение о специалистах. Потому что каждому известно, что стартовое впечатление от лечения у врача создаёт важнейшее влияние на фобию человека перед докторами.

Просим вас после прохождения лечения выбранной клинике напишите свой отзыв. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё таки, не стоит пренебрегать тем фактом, что в особенности лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, наведите справки об этом заведении у своих друзей. Расспросите были ли они в интересущей вас клинике, что они считают о персонале, насколько клиника укомплектована, не крайне ли старое мед. оборудование. Какое у них сформировалось итоговое впечатление по результатом лечения. Что они в общей сложности могут сказать об этой клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.