Обобщенно отзывы бывших пациентов имеют отрицательный оттенок, большинство оценивают данную организацию не очень хорошо. Из из всего числа - 5 отзывов: плохих 4 (то есть 80%), а положительных 1 (или же 20%).
Педиатров хороших нет в этой поликлинике, за исключением одного, Грачевой И. Б., но она всех не принимает, если только за денежку. В процедурном кабинете доброжелательны к детям, специалистов адекватных нет, очереди нереальные, а если по электронной регистратуре записываться, то народ руками и ногами дверь загораживают! Кошмар да и только, заведующая вообще *** не решает никаких проблем! Обращаться бесполезно.
Делали массаж по назначению невролога, очередь была большая, нужно было сделать массаж в ближайшее время. Массажист подошёл с пониманием и взял нас. Уже после 2 сеанса ребёнок держал голову и выстраивал ручки, лёжа на животике, ребёнок развивался на глазах, на массаже не плакал. Массажист нашёл подход к ребеночку, всё было супер. Спасибо огромное за такую профессиональную, аккуратную и добрую работу.
Ужас. Нет слов. На комиссию по продлению больничного листа надо отстоять больному неизвестно сколько времени. Многие после операций, слабые. В коридоре духота, здоровый в обморок может упасть. Кошмар.
Здравствуйте. Мы даже не были на приёме у того самого невролога. Не могли дозвониться до регистратуры в течение 3 часов. Звонок в скорую помощь решил некоторые проблемы - мы смогли дозвониться. В итоге мне нахамили и бросили трубку. Я многодетная мать, и не озвучивала это до последнего момента. Видимо соцзащита решит проблемы, связанные с медициной в Кинешме?
Были на приеме у детского невролога... Врач совсем не слушает маму, разговаривает свысока, совершенно равнодушна. В общем, вышли с тяжелым чувством вины перед врачом. До сих пор не могу понять, в чем. Добрее надо быть, уважать своих пациентов. Взаимопонимание не последнее лекарство в таких ситуациях.