Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Кирова
  4. Больница №1
  5. Больница №1 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
28 отзывов
на 87% больше среднего по городу (15)
  • 14 хороших (50%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 14 отрицательных (50%)
3 врача
по специализациям:
  • 2 педиатра
  • 1 детский невролог

Больница №1 - отзывы реальных пациентов

(3.07) 28 отзывов

Отзывы пациентов: Больница №1


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Алла Витальевна очень внимательный, чуткий, добрый врач, специалист своего дела. Умеет терпеливо выслушать больного, доступно рассказать о назначенном лечении, дать важные советы. Спасибо Вам за искреннее, доброжелательное отношение к пациентам, за ваш нелегкий, благородный труд.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Безобразно принимает! Документы просматривает формально! Не смотрит на назначения врачей, сделанные ранее!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Добрая, внимательная, профессиональная, отзывчивая, бескорыстная, желающая по настоящему помочь. Настоящий врач!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Хамство со стороны медсестры и врача-кардиолога Татауровой. Приняли на час позднее назначенного времени, но не это важно. А важно то, что произошло в кабинете врача, когда пациент собрался выходить, он в кабинете врача упал, так нас ещё наругали, что мы не держим пациента и они не обязаны поднимать, и быстрее выпроводили в коридор, и никаких действий к больному. Вроде мы - не медики, но и то знаем, что нужно проверить пульс, а если, что-то серьёзное. Получается, находясь в поликлинике, помощь можешь не получить.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач, побольше бы таких! Хороший специалист. Требователен. Чуткий к чужой боли. Приятна в общении.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лилия Михайловна - человечный человек, врач от бога, отзывчивый и чуткий, профессионал своего дела, здоровья Вам и Вашей семье!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный, хороший доктор! Я работала фельдшером и говорю, что кардиолог знающий, на приёме был внимателен, но работы в тот день было очень много и скорую вызывали, и народу было много. Профессия кардиолога не из лёгких.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Все отзывы о враче справедливы, подписываюсь под каждым словом, даже добавить нечего. Ну, а медсестра еще та штучка.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Неуч! Своими неверными диагнозами убил моего отца и брата. Отцу сказал, что рассосалась аневризма, а брату поставил гипертонию второй степени и всё, а брат через несколько дней умер от инфаркта миокарда, который длился 168 часов (диагноз посмертный).

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Моя мама была на приёме у этого врача. Мягко сказать, не в восторге! А вообще хотелось бы рассказать про следующую ситуацию: должны были поставить какой-то датчик, с которым нужно ходить сутки. Мы с другого города (в общем-то как и другие пациенты). Приехала, а ей говорят, что датчиков оказывается не хватает! Такое отношение просто шокирует!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Сегодня побывала на приеме у доктора Яленского А. Ю. Я в шоке. Перезаписалась к другому доктору. Очень жаль потерянного времени.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Была недавно у этого же доктора. Всё, что написали в предыдущем комментарии, как будто про меня. Не слушает, а когда задаёт вопрос, то не даёт на него ответить, всё время перебивает. Отменил препарат, который назначил мне терапевт и назначил свои, от которых мне стало хуже (кстати, препараты выбирал по справочнику). От таких врачей нужно держаться подальше.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Остался очень нехороший осадок на душе, после визита к данному специалисту. Отправила меня терапевт на консультацию к кардиологу во время очередного криза ВСД. Напутствовала, чтобы я подробнейшим образом рассказала о своём состоянии доктору. Что я, собственно, и попыталась сделать на приёме у Яленского. К слову сказать, за свою жизнь я поняла, что в полной мере, что такое криз ВСД, может понять только тот, кто имеет несчастье болеть этой напастью. Доктора же, и тем более узкие специалисты, похоже, и вовсе не считают это болезнью. Рассказать всё по порядку Явлинскому, мне так и не удалось. Он постоянно меня перебивал. То типа: «Это не моё», а то просто начинал, после очередного симптома, заваливать меня многочисленными медицинскими терминами. Многие даже «его» симптомы я так и не смогла рассказать. Всё время, как только я начинала говорить, он перебивал! Говорил очень бегло, тараторил. Многое из того, что он говорил в напутствие, я не запомнила вовсе. В медицинской карте из поликлиники вообще не сделал никакой записи. Такое впечатление, что он торопился побыстрее закончить приём. Наверное, потому что я была не «тяжёлый» больной. Больше причин я не вижу, потому что другие его пациенты сидели у него аж по часу. Зашла я с полуторачасовым опозданием от назначенного времени, а вышла, как мне кажется, минут через 15. Медсестра – это вообще кошмар! Позволяет себе оскорблять пациентов в грубой форме. Жаль, не посмотрела её фамилию. Обзывает пациентов симптомами некоторых болезней. Так я ведь обследоваться и пришла, я и есть больная, а она обзывает! Как такое вообще возможно в областной больнице? Самому доктору я поставила бы оценку - три (возможно, для кого-то он и хороший специалист), но на фоне медсестры-грубиянки, в общем, за посещение только - два.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Моя мама проходила лечение в 1-й городской больнице на Попова 41, "Центр кардиологии и неврологии". Лечащим врачом была Гайдарова Ирина Владимировна. Пациентов ни разу не выслушала, когда кто-нибудь пытался заговорить с ней о своей проблеме, она отвечала "не нарушайте субординацию!", "всё будет в выписке". Таблетки выписала те, которые моей маме пить нельзя, мама ей говорила несколько раз, та, видимо, не обращала на это внимания! И ни разу не говорила, какие таблетки ей даёт. Потом, когда стало маме хуже, Гайдарова эти таблетки отменила и назначила лечение то же, что было назначено в карточке терапевтом. В выписке написала, что карточка не была предъявлена, хотя карточка всё время находилась у врача! Лечения не оказала никакого! Сделала только хуже! Только зря время потеряли! Люди, бегите от неё сразу, как только у неё окажитесь!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Мой отец - пожилой человек, живущий в 25 км от города Кирова. На прием к врачу-кардиологу Лобастовой Ольге Альбертовне опоздал из-за пробок на дорогах, хотя выехал за 2 часа до приема. Опоздав на час и постучав в кабинет (где не было пациентов, а сидели только врач с медсестрой), врач Лобастова О.А. возмущенно спросила фамилию и почему мой отец опоздал. Он объяснил ситуацию, на что она сказала, что будете тут сидеть, пока не приму всех пациентов. Он спокойно сказал, что будет ждать. Через 15 минут она пригласила его в кабинет (хотя там никого не было из пациентов целых 15 минут). У моего отца поднялось давление, хотя врач обязан помогать людям, а не раздражаться при общении с ними, тем самым нарушая неписанный кодекс врача.

1 >


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Больница №1 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Приведённую клинику лечившиеся тампациенты оценивают в основном нормально. Конечно, существуют немногие недочеты, но вообще медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением клиники. В любом случае, вам нужно сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На текущей странице имееются все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Больница №1. Все показанные отзывы коллекционируются нашим сайтом из публичных ресурсов в сети. Хотим отметитьто, что вам необходимо уяснить, что отзывы пациентов можно найти очень необъективными и не стоит с полной уверенностью опираться на них. Однако, чем больше отзывов о клинике, тем объективнее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в которых представлена беспристрастные сведения, а где насочинял озлобленный какими-то моментами бывший клиент или не отнюдь честный оппонент, а также отчетливо липовые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Обращайте внимание на те факторы, где пациенты придают внимание следующим особенностям работы клиники, например: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость врачей и персонала, оборудованность, общая обстановка в медицинском заведении.

В придачу к этому исключительно существеным фактором является чуткость специалистов к юным пациентам. Это чрезвычайно серьезно, потому что в современном мире очень зачастую некоторые клиники являются семейными мед. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Правильное поведение доктора довольно значимо для последующего здоровья ребёнка - чрезвычайно важно не напугать ребёнка и произвести на него хорошее впечатление о врачах. Ведь всем известно, что первое впечатление от посещения доктора оказывает основополагающее влияние на страх человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё же, не следует забывать, что в особенности лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам медицинскую клинику, наведите справки об этом заведении у ваших друзей. Узнайте лечились ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о врачах, в достаточной степени ли клиника оборудована, не слишком ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них суммарное мнение по итогам лечения. Что они в общем могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.