Грубо разговаривает, игнорирует заданные ей вопросы, не может найти подход к ребёнку, чтобы осмотреть его!
Очень довольны нашим педиатром Ниной Михайловной. Всегда внимательна к маленьким пациентам, доброжелательна. Никогда не откажет в помощи. Всегда все подробно и доступно! Объяснит и подскажет. Очень рады, что у нас такой хороший врач!
Самый лучший врач. Всегда вовремя и квалифицированно оказывает помощь. Пропускает без очереди. И вообще хорошо относится к нашей семье и семьям знакомых. Никаких отрицательных отзывов не слышала в Коминтерне.
Ужасное отношение детского врача Зембековой Нины Михайловны! У ребенка поднялась высокая температура, чтоб вызвать врача дозванивалась 1,5 часа. Дозвонившись, мне предложили приехать самой на прием! Когда пришла врач, спросила с порога: "Зачем вызвали меня?!" Разговаривает грубо, хамит и вечно недовольная! Никогда не предложит бесплатных лекарств! Очень недовольна таким врачом!
Отличный врач! Просто врач от Бога! Всем такого советую. А если говорить про очередь, то где Вы сейчас без очереди куда-то пройдёте? Умейте ждать.
Очень тёплый врач, принимает каждого по часу! Огромные очереди и не пускают грудных без очереди. Кошмар, примите меры!
Ужас. Дочь болеет коклюшем, а она ставит бронхит. Была у неё 2 замены, сразу сказали - коклюш, она ни в какую - не верит. Ездили к пульмонологу, подтвердили коклюш. Перешли к другому педиатру.
Очень благодарны своим докторам Усатиновой Ю.С. и Валентине Алексеевне за компетентность, внимательность, отзывчивость!
Не можешь записаться к офтальмологу на ближайшие два месяца! Звонишь в пятницу, говорят, что расписания ещё нет - "звоните в понедельник". Звонишь в понедельник в 09:00 и тебе говорят, что вся запись уже занята. Когда интересно записывали??? В выходные??? Издевательство за твой же сертификат на обслуживание детей до года.
Про нововятскую детскую поликлинику, а именно про процедурный кабинет - какой-то кошмар: на обед ходит медицинская сестра, когда вздумается. Придёшь пораньше - не делает, придёшь вовремя - на обеде торчит! Что за безобразие!
Сегодня позвонила в поликлинику, чтобы записать ребенка на прием к ЛОРу. Первым делом, что я услышала в трубку - это недовольный голос и: "Звоните часов в 12, мне некогда вами заниматься!" Я даже не успела объяснить, что у моего ребенка (1,5 года) затрудненное дыхание... Естественно, от грубости я не смогла удержаться. В итоге мне предложили подойти к педиатру к 11 часам. Когда я подошла в поликлинику, в очереди в кабинет мне уже сказали: "что очередь занимать нельзя"! Регистратура работает очень медленно. Невозможно записаться к специалистам. Приходится ждать неделями.
Регистратура действительно работает ужасно, с людьми обращаются грубо, за исключением, наверное, одной женщины. Проходим медосмотр к садику. Специалистов не хватает. То на учёбе, то в отпуске, то запись неизвестно когда, а офтальмолога, говорят, вообще нет. Говорят - изыскивайте возможности сами. Некоторые прямым текстом предлагают в платные поликлиники идти.
07.03.2017 пришли с ребёнком на приём в кабинет № 10, выписать справку для школы, времени на это потребовалось ровно 1 минута. Заняли очередь в 12 часов, в итоге справку удалось получить в 14:40, все по записи, а живая очередь не двигалась вообще, так бы, наверное, и сидели, если б нервы не сдали. Отвратительно поставлена работа педиатров!
Поликлиника на оценку "2", отношение к пациентам самого низкого уровня. Грубят везде - регистратура, на приёме. Ни узких специалистов, ни подробных анализов нет, отправляют платно, а цены ого какие. Вызвали врача, приехала женщина - без бейджа, в куртке и обуви зашла в дом, тут же на кухне скинула куртку и, не помыв руки, осмотрела нас. При этом стала "плавать", расспрашивать меня, что я думаю, как лечить. На рецепте написала мирамистин и поставила печать - а там фельдшер. Через некоторое время нам понадобилась карта, чтобы пойти на приём узкого специалиста, которых у них нет. Мы пришли в регистратуру, а карты нет - та фельдшер, якобы, уволилась, после вызова куда дела карту, никто не знает! То, что это документ, видимо, им всё равно, никто не извинился.
А я недовольна работницей регистратуры! Сегодня она как раз работает! Имя и фамилию я даже не смотрела, так как она постоянно грубит и хамит! Эта женщина среднего возраста, с темно-русыми волосами немного с волнистыми! С детьми-подростками ведет себя так же! Не дает талон, говорит - дам только матери! Ссылаясь на то, что им еще карту надо, хотя мальчик сказал, что мама сама зайдет! Мы же проходим комиссию, попадала на нее три раза и каждый раз она грубит! Не нравится работать в детской поликлинике, зачем тогда сидишь тут?! Со взрослым мужчиной зато она разговаривала очень мягко и вежливо, а в адрес других говорит таким тоном, чтобы от нее поскорее отстали! Слишком высокого мнения она о себе, я еще нигде такого хамства не встречала! Причем, регулярно она себя так ведет! В следующий раз, когда пойду туда, обязательно посмотрю ее имя и фамилию. Напишу здесь! Хотелось бы, чтобы ей объяснили, как нужно разговаривать с людьми! Я зашла сегодня сдать карту маленькой дочери, хоть и день больных детей. Она видела, что карту нужно взять, но внимания ноль. Подошла другая женщина, взяла карту, но не знала, куда положить. Я ей начала объяснять, в этот момент дочь заплакала немного и эта женщина опять колко высказалась в мой адрес! Сколько можно терпеть! Я ей ответила, что я тоже помогаю женщине, а не она! Эту работницу я знать не знаю, мы переехали недавно сюда, какое право она имеет постоянно хамить!