Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Кирова
  4. Детская поликлиника №5
  5. Детская поликлиника №5 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 40 минут
23 отзыва
на 53% больше среднего по городу (15)
  • 4 хороших (17%)
  • - 1 нейтральный (4%)
  • 18 отрицательных (78%)
10 врачей
по специализациям:
  • 9 педиатров

Детская поликлиника №5 - отзывы реальных пациентов

(2.00) 23 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №5


Плохо
Специалист: Зембекова Н. М.
6 лет и 1 месяц назад

Грубо разговаривает, игнорирует заданные ей вопросы, не может найти подход к ребёнку, чтобы осмотреть его!

Замечательно
Специалист: Зембекова Н. М.
6 лет и 1 месяц назад

Очень довольны нашим педиатром Ниной Михайловной. Всегда внимательна к маленьким пациентам, доброжелательна. Никогда не откажет в помощи. Всегда все подробно и доступно! Объяснит и подскажет. Очень рады, что у нас такой хороший врач!

Замечательно
Специалист: Зембекова Н. М.
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший врач. Всегда вовремя и квалифицированно оказывает помощь. Пропускает без очереди. И вообще хорошо относится к нашей семье и семьям знакомых. Никаких отрицательных отзывов не слышала в Коминтерне.

Очень плохо
Специалист: Зембекова Н. М.
8 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение детского врача Зембековой Нины Михайловны! У ребенка поднялась высокая температура, чтоб вызвать врача дозванивалась 1,5 часа. Дозвонившись, мне предложили приехать самой на прием! Когда пришла врач, спросила с порога: "Зачем вызвали меня?!" Разговаривает грубо, хамит и вечно недовольная! Никогда не предложит бесплатных лекарств! Очень недовольна таким врачом!

Замечательно
Специалист: Зембекова Н. М.
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! Просто врач от Бога! Всем такого советую. А если говорить про очередь, то где Вы сейчас без очереди куда-то пройдёте? Умейте ждать.

Очень плохо
Специалист: Зембекова Н. М.
9 лет и 2 месяца назад

Очень тёплый врач, принимает каждого по часу! Огромные очереди и не пускают грудных без очереди. Кошмар, примите меры!

Очень плохо
Специалист: Усатинова Ю. С.
8 лет и 2 месяца назад

Ужас. Дочь болеет коклюшем, а она ставит бронхит. Была у неё 2 замены, сразу сказали - коклюш, она ни в какую - не верит. Ездили к пульмонологу, подтвердили коклюш. Перешли к другому педиатру.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень благодарны своим докторам Усатиновой Ю.С. и Валентине Алексеевне за компетентность, внимательность, отзывчивость!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не можешь записаться к офтальмологу на ближайшие два месяца! Звонишь в пятницу, говорят, что расписания ещё нет - "звоните в понедельник". Звонишь в понедельник в 09:00 и тебе говорят, что вся запись уже занята. Когда интересно записывали??? В выходные??? Издевательство за твой же сертификат на обслуживание детей до года.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Про нововятскую детскую поликлинику, а именно про процедурный кабинет - какой-то кошмар: на обед ходит медицинская сестра, когда вздумается. Придёшь пораньше - не делает, придёшь вовремя - на обеде торчит! Что за безобразие!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня позвонила в поликлинику, чтобы записать ребенка на прием к ЛОРу. Первым делом, что я услышала в трубку - это недовольный голос и: "Звоните часов в 12, мне некогда вами заниматься!" Я даже не успела объяснить, что у моего ребенка (1,5 года) затрудненное дыхание... Естественно, от грубости я не смогла удержаться. В итоге мне предложили подойти к педиатру к 11 часам. Когда я подошла в поликлинику, в очереди в кабинет мне уже сказали: "что очередь занимать нельзя"! Регистратура работает очень медленно. Невозможно записаться к специалистам. Приходится ждать неделями.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Регистратура действительно работает ужасно, с людьми обращаются грубо, за исключением, наверное, одной женщины. Проходим медосмотр к садику. Специалистов не хватает. То на учёбе, то в отпуске, то запись неизвестно когда, а офтальмолога, говорят, вообще нет. Говорят - изыскивайте возможности сами. Некоторые прямым текстом предлагают в платные поликлиники идти.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

07.03.2017 пришли с ребёнком на приём в кабинет № 10, выписать справку для школы, времени на это потребовалось ровно 1 минута. Заняли очередь в 12 часов, в итоге справку удалось получить в 14:40, все по записи, а живая очередь не двигалась вообще, так бы, наверное, и сидели, если б нервы не сдали. Отвратительно поставлена работа педиатров!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Поликлиника на оценку "2", отношение к пациентам самого низкого уровня. Грубят везде - регистратура, на приёме. Ни узких специалистов, ни подробных анализов нет, отправляют платно, а цены ого какие. Вызвали врача, приехала женщина - без бейджа, в куртке и обуви зашла в дом, тут же на кухне скинула куртку и, не помыв руки, осмотрела нас. При этом стала "плавать", расспрашивать меня, что я думаю, как лечить. На рецепте написала мирамистин и поставила печать - а там фельдшер. Через некоторое время нам понадобилась карта, чтобы пойти на приём узкого специалиста, которых у них нет. Мы пришли в регистратуру, а карты нет - та фельдшер, якобы, уволилась, после вызова куда дела карту, никто не знает! То, что это документ, видимо, им всё равно, никто не извинился.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

А я недовольна работницей регистратуры! Сегодня она как раз работает! Имя и фамилию я даже не смотрела, так как она постоянно грубит и хамит! Эта женщина среднего возраста, с темно-русыми волосами немного с волнистыми! С детьми-подростками ведет себя так же! Не дает талон, говорит - дам только матери! Ссылаясь на то, что им еще карту надо, хотя мальчик сказал, что мама сама зайдет! Мы же проходим комиссию, попадала на нее три раза и каждый раз она грубит! Не нравится работать в детской поликлинике, зачем тогда сидишь тут?! Со взрослым мужчиной зато она разговаривала очень мягко и вежливо, а в адрес других говорит таким тоном, чтобы от нее поскорее отстали! Слишком высокого мнения она о себе, я еще нигде такого хамства не встречала! Причем, регулярно она себя так ведет! В следующий раз, когда пойду туда, обязательно посмотрю ее имя и фамилию. Напишу здесь! Хотелось бы, чтобы ей объяснили, как нужно разговаривать с людьми! Я зашла сегодня сдать карту маленькой дочери, хоть и день больных детей. Она видела, что карту нужно взять, но внимания ноль. Подошла другая женщина, взяла карту, но не знала, куда положить. Я ей начала объяснять, в этот момент дочь заплакала немного и эта женщина опять колко высказалась в мой адрес! Сколько можно терпеть! Я ей ответила, что я тоже помогаю женщине, а не она! Эту работницу я знать не знаю, мы переехали недавно сюда, какое право она имеет постоянно хамить!

1 >


Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Детская поликлиника №5 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанную медицинскую клинику бывшие клиенты оценивают сильно неважно. Но, вы не должны делать определенные выводы о том, что текущая медицинская клиника ужасна. Предположительно низкая оценка связана с недостаточным количеством отзывов, и чуток нелестных отзывов весьма сильно повлияли на текущую оценку. А вот когда комментариев много, то тут видимо оценка объективна.

На загруженной странице представлены все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №5. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашими специалистами из публичных ресурсов в интернете. Подчеркнём, что вам необходимо знать, что отзывы пациентов можно найти исключительно необъективными и не нужно с полной авторитетностью полагаться на них. Между тем, чем больше отзывов о заведении, тем достовернее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в каких написана достоверная информация, а в каких насочинял расстроенный какими-то моментами пациент или не весьма приличный конкурент, а также заведомо фейковые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Заострите своё внимание те моменты, где пациенты придают внимание таковым нюансам работы медицинскоой клиникитаких, как: качество лечения, придерживание сроков, забота врачей и персонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медучреждении.

Также весьма серьезным нюансом является чуткость врачей к юным пациентам. Это особенно значимо, поскольку в наши дни очень нередко отдельные медучреждения являются семейными. учреждениями и лечат всю семью полностью. Верное поведение врача крайне немаловажно для последующего состояния здоровья ребёнка - крайне важно не испугать его и составить у него приятное мнение о специалистах. Потому что любому известно, что первое впечатление от посещения врача создаёт основное влияние на страх человека перед врачами.

Просим вас после посещения выбранной медицинской клинике напишите персональный комментарий. Напишите, что именно вам приглянулось, а что нет. Напишите все особенности.

И всё таки, не следует пренебрегать тем фактом, что преимущественно наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, выясните об этом заведении у своих приятелей. Узнайте лечились ли они в этой медицинской клинике, что они думают о специалистах, в полной мере ли клиника оборудована, не слишком ли неактуальное мед. оснащение. Какое у них общее мнение по итогам лечения. Что они вообще скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно специалиста они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.