Вся детская медицина в одном месте
фотография Маркова Галина Александровна

Маркова Галина Александровна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 73% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (2.9)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Внимательный и вежливый доктор, очень хороший специалист. Индивидуальный поход. Галина Александровна всегда все объясняет, ребенок выздоравливает быстрее и не болеет по рекомендациям Галины Александровны.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Были уже не раз, т. к. с рождения часто болели: аллергии и мед. отводы от прививок. Галина Александровна - очень хороший, грамотный специалист. Все подробно рассказывает, объясняет. Нравится, что она рекомендует натуральные, безопасные и доступные препараты, но в целом настаивает на закаливании, занятиях спортом и других не медикаментозных способах повышения иммунитета. Прививки делаем постепенно и аккуратно, не торопит и не настаивает, все только с нашего согласия, разъясняет также про все вакцины. Очень благородная и вежливая, заинтересованная в первую очередь в здоровье ребёнка. Рекомендуем!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Галина Александровна - чудо-врач! Пример всем врачам! К ребяткам просто отличный подход! Все чётко и понятно! Спасибо Вам!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень нравится и подход. Всё расскажет, всё покажет. Внимательна! Есть с чем сравнивать, поэтому, кто у неё наблюдается, ни разу не пожалел!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист. Всегда все объяснит, ничего не скроет. Сейчас лечимся с малышкой у нее. Рекомендую специалиста.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм доктора определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.