Вся детская медицина в одном месте
фотография Келасова Марина Павловна

Келасова Марина Павловна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских стоматологов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обратились к ней по отзывам. И ни чуточки не пожалели, обоих детей к ней повела. Сразу нашла общий язык с детьми, хоть они и боялись. Минут через пять весь страх улетучился. Очень понравилась мне и особенно детям. Теперь только к ней.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня двое детей, и ходим только к ней, умеет наладить контакт с детьми, видно, что грамотный специалист. Свою работу выполняет отлично, умница, хоть и молодая.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший и доктор, ребёнок только к ней соглашается ходить. Очень вежливая и делает аккуратно! Нам очень нравится.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.