Вся детская медицина в одном месте
фотография Левшенкова Наталья Викторовна

Левшенкова Наталья Викторовна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

2.75
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (3.2)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не знаю как кому, но более ужасного похода к врачу, чем этот у меня еще не было. Для допуска ребенка в садик требуется осмотр офтальмолога. Отстояв 25 февраля огромную очередь с 7. 00 за талоном, я стала счастливым обладателем такового на прием к врачу через две недели. Придя к врачу за 10 минут до назначенного в талоне времени, обнаружила, что люди в очереди по талонам не пропускают, стоят насмерть, т. к. здесь так называемая "живая очередь". Просидели в этой очереди 3 часа и только вознамерились зайти к врачу, как вышла медсестра и сказала, что теперь пойдут "закапанные". А после "закапанных" без очереди пошли "блатные" - зав. отделением Локтева Е. Ю. протащила какую-то девицу пубертатного возраста - ей-то надо без очереди, а дети 4-х летнего возраста должны сидеть в этой очереди целый день! Когда же мы наконец-таки попали к врачу, она пулей поторапливала ребёнка бегом-бегом называть картинки, потом молча написала что-то в карточке и выставила нас из кабинента. О том, что у ребенка проблемы со зрением, о чем свидетельствует произведенная запись, не сказала ни слова, никаких рекомендаций не дала. И к кому идти лечиться в этом городе? ! Я в шоке!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Постоянно наблюдаемся у этого доктора. Профессионал, очень внимательна, диагнозы ставит, что даже в Москве доктора ничего добавить не могут. Спасибо доктору за внимательность, чуткое отношение к детям. Насчет талонов: их надо брать своевременно, я не бегу в последний момент. Планирую, беру талончик и все. Главное, что она смотрит всех детей, не дурит, не прописывает, как в "******" ненужные капли, не назначает без надобности лазер, т.д. А здоровье своего ребенка - это главное. Доктору терпения!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Не соглашусь с предыдущим отзывом. С талонами действительно беда. Не нравятся те, кто за деньги лезут без очереди. Но сама врач мне очень понравилась. В первый раз ходили планово в 1 месяц. Сейчас возникла проблема с глазками. Никакого хамства. Ребёнка осмотрела, все рекомендации дала, лечение назначила. Жалко, что у нас на месте не делают зондирование. Нужно ехать в Ставрополь.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Дочка резко пожаловалась на ухудшение зрения, отстояли очередь к Левшенковой без талона, так как талонов не было, врач грубо выгнала из кабинета даже не выслушав, ещё с собой был бегунок на прохождение специалистов на МСЭ, на лист даже не взглянула.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.