Вся детская медицина в одном месте
фотография Алексеева Светлана Дмитриевна

Алексеева Светлана Дмитриевна - отзывы пациентов о детском кардиологе и педиатре

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских кардиологов (5)
- выше на 30% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.87)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Грамотный специалист, хочу лечить своих детей только у неё. Профессионал. Всегда внимательная, лечение помогает.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Светлане Дмитриевне хочется сказать большое спасибо за доброжелательное отношение и профессиональный подход. Нам с ней очень повезло, мало того, что помнит по именам своих пациентов и не приходится рассказывать всю свою историю болезни каждый раз, она еще и на все вопросы ответит подробно и просьбы не оставит без внимания. Огромная ей благодарность, сын очень любит своего доброго доктора.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.