В целом отзывы бывших пациентов несут положительный тон, большинство оценивают данное медучреждение высоко. Из общего числа - 41 отзыв: отрицательных 7 (то есть 17%), а позитивных 33 (или 80%).
Мне очень понравились врач Бабусова Т. М. и медицинская сестра Екатерина Николаевна за профессионализм, отношение, в общем, всё!
Являюсь сам медиком, в офтальмологии понимаю, т. к. это была моя одна из самых любимых кафедр во время обучения, да и, честно сказать, я - "очкарик" со стажем. Скажу только одно - худшего врача офтальмолога я еще не видел. Конечно, врач обходительна, вежлива, но, увы, подбор сложных очков я не доверил бы. Как минимум, отправил бы на переобучение, чтоб обновить знания, либо их приобрести. Доктор не умеет подбирать астигматическую коррекцию - использует данные лишь авторефрактокератометра, который выдает данные с погрешностью, не пользуется для определения осей астигматизма кросс-цилиндрами Джексона (хотя в наборе пробных стекол он есть), а лишь выставляет данные этого аппарата, что является неверным, по этой причине - не правильный подбор очков, не применяет тесты на выявление астигматизма, такие как - лучистая фигура к примеру, не следит за выбранной коррекцией, не используя дуохромный и другой тесты, в ввиду этого перекоррекция и недокоррекция. В сентябре обратившись к этому доктору, получил рецепт. Ввиду неверного подбора не мог привыкнуть к новым очкам на протяжении 4 месяцев. Обратился другой в медцентр - там все хорошо и корректно подобрали, в очках очень комфортно. Скажу одно, что там были очень удивлены старым данным рецепта. Решил зайти к Бабусовой и уточнить, что не так, где ошибка, где проблема. На что врач сказала: "У вас не те оси, странно, как так вы не привыкли?", да, конечно, не привык, т. к. все абсолютно неверно... На мой вопрос о контактной коррекции зрения, в ответ получил: "Таких линз не существует", как так? Я в них уже хожу 2 недели, доктор. Она была очень удивлена, когда я показал блистеры от контактных линз, доктора не осведомлена даже и об этом. Вывод. Либо старые знания, либо нежелание работать и думать! И отдельно несколько слов про медицинский центр "Волшебница", кабинет офтальмолога. Когда вы уже поменяете пробную оправу, она такая кривая, падает вечно, пациенту приходится поддерживать ее руками, чтоб не сползла с лица, и где тут сервис? Получают от пациентов столько денег, а элементарное купить не могут.
Обращалась в данный центр к Дехович Н.А. в 2017 году из-за акне на лице. Врач назначила анализы, прописала лекарства и уходившую косметику совместно с масками в их центре. Маска, которую мне делала медсестра, оказалась обычной бодягой. А уходовая косметика оказалась бесполезной. Не могу сказать ничего плохого про Дехович Н.А., так как она пыталась мне помочь, отнеслась понимающе к моей проблеме и рассказала о причинах появления проблем с кожей лица, но помочь мне, к сожалению, так и не смогла. От акне мне помог только корейский уход, до которого я дошла сама, методом проб и ошибок. Теперь у меня остались фурункулы на подбородке, которые лечу уже у другого врача.
Хочу выразить благодарность доктору Дехович Н. А. за доброе, чуткое отношение к пациентам и за высокий профессионализм в своем деле, приятно, когда врачи фанаты своего дела. Я обращалась как к врачу-гомеопату. Очень помогло. Перепробовала много разных методов лечения, но по-настоящему помогла только гомеопатия. Решили не только проблемы здоровья, с которыми обращалась, но и улучшило самочувствие в целом. Самое главное, выполнять все рекомендации, не ждать мгновенных результатов. Это огромный совместный труд врача и пациента. Научилась прислушиваться к собственному организму. Огромное спасибо!
Выражаю благодарность за внимательное отношение ко мне, врачу Дехович Н. А. за профессиональные действия. Центр достойно выполнил взятые на себя обязанности в лечении.