Вся детская медицина в одном месте
фотография Колганова Татьяна Николаевна

Колганова Татьяна Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

2
- ниже на 45% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.66)
Всего отзывов: 4
1
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный доктор, к ребёнку невнимательный, уставшая от работы, лечить не хочет, каждое слово нужно вытягивать из неё, рекомендаций не даёт.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач хороший, долечивает ребенка всегда до конца, к детям всегда относится с вниманием и тщательно все смотрит.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Устала от своей работы, на вопросы ответить не может, складывается впечатление, что просто сидит для галочки.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач! Попали к ней, пока наша была в отпуске. От нее всех детишек орущими выносили. И это обычный осмотр. Не говоря, что посылает на прививку ребенка больного!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.