Вся детская медицина в одном месте
фотография Кулькова Елена Валерьевна

Кулькова Елена Валерьевна - отзывы пациентов о детском ортопеде

4.33
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (3.95)
Всего отзывов: 3
2
1
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Меня зовут Татьяна, мне 65 лет. В декабре 2017 г. почувствовала боль в голеностопном суставе. В январе 2018 г. сделала МРТ и была на приеме у рентгенолога. Выполняла все рекомендации, но ситуация ухудшилась. Пришлось даже по квартире перемещаться с палочкой. В начале марта побывала на приеме у Елены Валерьевны. После назначенного лечения через 2 недели почувствовала облегчение и отказалась от палки. Через 2 месяца боли полностью прошли. Рекомендую этого врача и ставлю отличную оценку.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Не рекомендую, согласно расшифровки рентгеновского снимка был поставлен диагноз дисплазия, стадия вывих и предполагалось ношение распорок. После визуального осмотра и перепроверки показателей врачом ортопедом по рентгеновскому снимку оказалось, что у ребёнка все в норме.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Рекомендую и взрослым, и детям. Делала мне укол в коленный сустав - сразу всё прошло. До этого месяц мучилась, на таблетках. А знакомые ребёнка водили к ней с плоскостопием, тоже остались довольны. Всё объяснила, гимнастику дала. Теперь принимает в новом медицинском центре - "Академия здоровья".

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.