Вся детская медицина в одном месте
фотография Лащенова Ирина Александровна

Лащенова Ирина Александровна - отзывы пациентов о педиатре

1.25
- ниже на 65% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.66)
Всего отзывов: 8
0
0
8
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отношение отвратительное к своей работе. Если было бы кем, её уже давно заменили и медсестру. Рождёные в сентябре, глубоко недоношенные. Медсестра к нам после рождения пришла только один раз. Талон на молочку выписали только в декабре, октябрь и ноябрь забывали внести нас в реестр. В феврале талон не выдали, сказали, что через Госуслуги. Тут же занесла свои данные на Госуслуги и талон получила только на март. В итоге на февраль талона нет.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не могу назвать врачом, таких врачей не должно быть в поликлиниках, особенно в детских, человек просто тупо просиживает на своем месте. Грубая, абсолютно бестактная в своих выражениях, не интересует состояние ребенка, в интересах только план по выполнению прививок.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень некомпетентный врач. От всего антибиотики. Все время настаивает на прививках, даже если ребенок болеет или есть отвод от другого врача. После вызова на дом начала говорить при каждом визите, что я плохая мать, что я не справляюсь с детьми (это потому, что я ее вызвала, а не пришла к ней с ребенком с температурой больше 38).

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ребенку 3 недели было и у нас появилась сыпь. Врач на дом так и не пришла, хотя мы сообщили, нехотя пришла мед. Сестра, сказала пищевая аллергия, через неделю у сына было усыпано все лицо, не стала дожидаться врача на дом, поехала сама, врач все равно настояла что аллергия, а на мои просьбы отправить нас сдать анализы, отвечала что она сама все знает, через 5 дней опять пришли на прием, у нас уже на лбу была корка, сыпь пошла на шею, а на щеках гнойнички, но врач все равно настаивала что это пищевая аллергия, поругалась с врачом, после этого дала направление на госпитализацию, врачи в приемном отделении были в шоке от нашего лица и в больнице после обследования выяснилось, что у нас: везикулопустулез, золотистый стаффилокок, атопический дерматид и желтушка. Лечили уколами 2 недели. Так что специалист ужасный, и самое печальное что за ее ошибки расплачиваются здоровьем детишки.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Назначила антибиотик для того, чтобы больше не вызывали на дом. Впечатление от такого врача отрицательное.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ирина Александровна врач, конечно, хороший, но уж очень "человек настроения". Если настроение хорошее, то всё подскажет, даст совет. Но если не в настроении, то и "собак спустить может", лучше даже не подходить. А вызвать её на дом без высокой температуры - гарантировать себе выговор. Каждый раз при визите к ней чувствуешь себя в роли просящего. Больше к ней не ходим.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Впечатление крайне отрицательное. Была необходимость вызвать на дом. Она ничего слышать не хочет, тараторит и тараторит, что температура 39 и скорую надо, какие мы родители - никакие, а спросить как было в течение 3 дней и что температура один раз повысилась до 39 - неинтересно. Сделал замечание, раскричалась, развозмущалась. Температуру не померила. Никому не советую, вызвали от безысходности.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.