Вся детская медицина в одном месте
фотография Власова Ирина Андреевна

Власова Ирина Андреевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.67)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Ирина Андреевна Власова самый лучший детский окулист в Коломне. На приёме в поликлинике занимается сложными случаями. Нашей 4 летней внучке удалила щепку из глаза. Сразу назначила лечение. Теперь только к ней на приём пойдём.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный и грамотный врач. Ходим с дочерью только к ней. Лечила в стационаре ребёнка. Жаль, что мало приёмов у неё в поликлинике.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.